Заказать обратный звонок
отправить
Заказать тариф
на абонентское обслуживание
отправить
Заказать
отправить
Заказать аренду виртуального сервера
отправить
Калькулятор
Расчитайте ориентировочную стоимость аренды виртуального сервера
Количество пользователей
Это значение определяет, будет ли возможность зайти в Интернет с сервера. Обязательно для почтовых серверов и для сотрудников, работающих в интернет-браузере.
Количество дней для хранения резерных копий
Безлимитная удаленная поддержка: решение проблем с приложениями, установленными на сервере, установка программного обеспечение и выполнение прочих заявок, касающихся виртуальной среды.
рассчитать
1 000руб
Цена указана без учета дополнительных программных продуктов. Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами.
заказать
Калькулятор
Расчитайте оптимальный тариф на абонентское обслуживание
Количество компьютеров, которые необходимо обслуживать
Количество серверов, которые необходимо обслуживать
Количество оргтехники, которое необходимо обслуживать
рассчитать
Минимальный
  • До 7 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
от 6 000 руб/мес
Заказать
Стартовый
  • До 15 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 1 плановый выезд
  • 3 внеплановых выезда
от 10 000 руб/мес
Заказать
Оптимальный
  • До 30 компьютеров, 2 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 2 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 20 000 руб/мес
Заказать
Расширенный
  • До 99 компьютеров, 3 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 4 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 35 000 руб/мес
Заказать
Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами
Сервисные
ИТ услуги
+7 (495) 369-10-42
Заказать звонок
С 9:00 до 18:00
(Сб, Вс - выходной)
Главная
Услуги
Цены
О компании Новости Отзывы Контакты
Заказать звонок
Главная
Назад
Абонентское обслуживание компьютеров организаций Аренда виртуального сервера 1С Франчайзинг Внедрение IP и аналоговой телефонии Разовая настройка и поддержка любых ролей серверов Удаленное обслуживание Внедрение виртуализации серверов в офисе заказчика Разовые выезды специалистов ИТ аудит и работы по оптимизации сетей Аутсорсинг ИТ услуг Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров Системное обслуживание компьютеров Ежемесячное обслуживание компьютеров Профилактическое обслуживание компьютеров Комплексное обслуживание компьютерной техники в организациях Сервисное обслуживание компьютеров Аренда виртуального сервера Windows Удаленное обслуживание компьютеров и серверов Удаленное администрирование серверов Администрирование серверов Техническое обслуживание серверного оборудования
О компании Новости Отзывы Контакты

ГлавнаяУслуги1С ФранчайзингАбонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

С внедрением программного продукта появляется необходимость в привлечении специалистов по техническому и сервисному обслуживанию 1С. Несмотря на все достоинства того же модуля 1С Бухгалтерия 8.3, его обслуживание – обязательный элемент, гарантирующий бесперебойную и эффективную работу. Это же касается поддержки и обслуживания других продуктов 1С.

Что может понадобиться компании, внедрившей у себя 1С:

- обновление 1С на регулярной основе. Разработчики постоянно вносят изменения в программные модули. Это связано как с желанием сделать свои продукты еще лучше, так и с необходимостью соответствовать перманентным изменениям законодательной базы;

- обновление нетиповой 1С. Этот пункт вынесен отдельно, так как обновление нетиповой конфигурации программы имеет свои особенности. Если запустить его по стандартному сценарию, то все доработки и настройки, не относящиеся к типовым, будут удалены. Учитывая, что компании стараются подстроить программу под собственные нужды, нетиповая конфигурация встречается чаще типовой;

- обслуживание базы данных 1С. Один из ключевых моментов абонентского обслуживания 1С. При эксплуатации программных продуктов требуется регулярное резервное копирование, слежение за журналами БД и их своевременная очистка, удаление кеша, выполнение нетиповых процедур экспорта/импорта данных, настройка информационного обмена с иными информационными системами (внутренними и внешними) и другие работы;

- консультации пользователей. От банальных «где находится такая-то кнопка» до помощи в решении нестандартных задач;

- техническое обслуживание программ 1С. Настройка параметров работы, подключение новых рабочих мест, изменение конфигурации и прочие работы.

- доработка действующих и разработка новых модулей. Без этого пункта функционирование 1С на крупном или среднем предприятии вряд ли возможно. Каждая компания старается подстроить функционал под собственные бизнес-процессы, поэтому данный пункт – обязательный элемент полноценного обслуживания 1С 8.3 и предыдущих версий.

Стоимость обслуживания 1С зависит от ряда факторов, поэтому в каждом конкретном случае клиенту нужно озвучить свои пожелания к сопровождению, а мы подберем ему максимально удобный вариант абонентского обслуживания 1С. Поэтому однозначно ответить на вопрос о том, сколько стоит обслуживание 1С, можно только после изучения требований.

Со своей стороны компания SKY-DYNAMICS гарантирует своим заказчикам:

- высокий уровень профессиональной подготовки наших специалистов. Персонал регулярно повышает свою квалификацию не только на специализированных курсах, но и участвуя в реальных проектах по разработке, внедрению и обслуживанию программ 1С Бухгалтерия. Предприятие и других разновидностей;

- выгодная стоимость годового обслуживания 1С. Гибкое ценообразование – одно из наших преимуществ. Поэтому своим клиентам мы предлагаем одни из самых конкурентных цен на обслуживанию 1С;

- быстрое реагирование на запросы пользователей в рамках договора на абонентское обслуживание 1С.

Выбор компаний, предлагающих, услуги по обслуживанию 1С в Москве, достаточно много. Для организации главное – это не ошибиться с выбором. В пользу SKY-DYNAMICS говорит опыт и профессионализм наших сотрудников, статус франчайзи-партнера 1С, а также тотальная клиентоориентированность.

Поэтому, если вы обратитесь к нам с вопросом о том, сколько стоит техническая поддержка и обслуживание 1С, мы ответим, что подберем для вас самый выгодный вариант. И это не пустые слова.

Для начала вы можете ознакомиться с базовыми тарифными планами на абонентское обслуживание программных продуктов 1С. Если по каким-то параметрам ни один из них вам не подходит, то мы создадим для вас индивидуальный план с включением только необходимых работ. Это может быть вариант с безлимитными консультациями или лимитированными ежемесячными работами. Давайте вместе соберем выгодный тарифный план.


Возврат к списку

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!
Отправить