Заказать обратный звонок
отправить
Заказать тариф
на абонентское обслуживание
отправить
Заказать
отправить
Заказать аренду виртуального сервера
отправить
Калькулятор
Расчитайте ориентировочную стоимость аренды виртуального сервера
Количество пользователей
Это значение определяет, будет ли возможность зайти в Интернет с сервера. Обязательно для почтовых серверов и для сотрудников, работающих в интернет-браузере.
Количество дней для хранения резерных копий
Безлимитная удаленная поддержка: решение проблем с приложениями, установленными на сервере, установка программного обеспечение и выполнение прочих заявок, касающихся виртуальной среды.
рассчитать
1 000руб
Цена указана без учета дополнительных программных продуктов. Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами.
заказать
Калькулятор
Расчитайте оптимальный тариф на абонентское обслуживание
Количество компьютеров, которые необходимо обслуживать
Количество серверов, которые необходимо обслуживать
Количество оргтехники, которое необходимо обслуживать
рассчитать
Минимальный
  • До 7 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
от 6 000 руб/мес
Заказать
Стартовый
  • До 15 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 1 плановый выезд
  • 3 внеплановых выезда
от 10 000 руб/мес
Заказать
Оптимальный
  • До 30 компьютеров, 2 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 2 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 20 000 руб/мес
Заказать
Расширенный
  • До 99 компьютеров, 3 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 4 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 35 000 руб/мес
Заказать
Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами
Сервисные
ИТ услуги
+7 (495) 369-10-42
Заказать звонок
С 9:00 до 18:00
(Сб, Вс - выходной)
Главная
Услуги
Цены
О компании Новости Отзывы Контакты
Заказать звонок
Главная
Назад
Абонентское обслуживание компьютеров организаций Аренда виртуального сервера 1С Франчайзинг Внедрение IP и аналоговой телефонии Разовая настройка и поддержка любых ролей серверов Удаленное обслуживание Внедрение виртуализации серверов в офисе заказчика Разовые выезды специалистов ИТ аудит и работы по оптимизации сетей Аутсорсинг ИТ услуг Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров Системное обслуживание компьютеров Ежемесячное обслуживание компьютеров Профилактическое обслуживание компьютеров Комплексное обслуживание компьютерной техники в организациях Сервисное обслуживание компьютеров Аренда виртуального сервера Windows Удаленное обслуживание компьютеров и серверов Удаленное администрирование серверов Администрирование серверов Техническое обслуживание серверного оборудования
О компании Новости Отзывы Контакты

ГлавнаяУслуги1С ФранчайзингПоддержка

Поддержка

Любой программный продукт, даже самый идеальный и функциональный, требует профессиональной поддержки. Модули 1С – не исключение и также нуждается в информационно-технологическом сопровождении. Это не значит, что программа плохо разработана или настроена. Существует несколько причин, почему требуется обязательное сопровождение 1С Предприятие, Бухгалтерия и других продуктов на данной платформе:

- технические сбои серверного и сетевого оборудования, электросети, а также пользовательских компьютеров, от которых никто не застрахован. После таких инцидентов может понадобиться восстановление баз данных, повторная настройка конфигурации и другие работы;

- программные сбои системного и прикладного характера, также требующие участия специалистов по сопровождению;

- доработка 1С. Изменения нормативно-правовых актов, организационные трансформации в компании, появление новых задач и отчетов – все вокруг меняется, поэтому программное

сопровождение 1С является обязательным элементом своевременной реакции на эти нововведения;

- текущее информационно-техническое сопровождение (ИТС), которое включает в себя подключение новых пользователей, получение нетиповых разовых отчетов, консультации по использованию программных продуктов и т.д.

Справиться самостоятельно с данным объемом задач компания вряд ли сможет, да и целесообразность этого под большим вопросом, когда основной бизнес предприятия сосредоточен в абсолютно другой сфере. Создание собственной службы техподдержки – это серьезные и, чаще всего, неэффективные затраты. Поэтому заключение договора на сопровождение 1С со специализированными компаниями – это обязательный атрибут нормальной работы программно-аппаратной инфраструктуры организации.

Компания SKY-DYNAMICS предлагает профессиональные услуги по сопровождению продуктов 1С. Сотрудничество с нами гарантирует вам максимально возможный уровень поддержки. Наш центр сопровождения 1С готов обслуживать как крупные компании на сотни пользователей, так и небольшие организации. Специалисты, закрепленные за клиентом, всегда на связи и своевременно реагируют на обращения пользователей заказчика.

Услуги по сопровождению 1С в Москве предлагают различные компании и частные разработчики. При этом цена на услуги по сопровождению 1С Бухгалтерия или Предприятия может отличаться на порядок. Но каждая организация должна правильно оценить возможные риски при выборе того или иного подрядчика.

Если вам нужна комплексная поддержка программных продуктов 1С версий 8.3 (и более ранних), то вы зашли по нужному адресу. Профессиональная подготовка и опыт наших специалистов, а также наличие трехуровневой системы поддержки клиентов, позволяет закрывать все вопросы, связанные с сопровождением программ 1С: начиная от услуг программирования и заканчивая консультациями пользователей.

Стоимость сопровождения 1С в месяц зависит от типа выбранного клиентом обслуживания. Это может быть только консультационная поддержка, разовые доработки по требованию либо комплексное сопровождение программных продуктов 1С.

При необходимости привлечения специалистов по программированию 1С цена определяется исходя из выполненного объема работ. При этом мы предлагаем клиентам разрабатывать частные технические задачи на более-менее большие «куски» доработок. Это, с одной стороны, поможет заказчику (естественно при поддержке наших специалистов) четко сформулировать задачи, а с другой стороны – даст возможность отслеживать правильность их реализации при приемке.

Программно-информационная составляющая уже давно стала одним из главных элементов производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия независимо от сферы деятельности. Эффективность функционирования программных продуктов 1С оказывает серьезное влияние на процессы предприятия и, как следствие, на прибыльность его работы. Чтобы программно-аппаратная инфраструктура не оказалась «слабым» местом, информационно-техническое сопровождение 1с нужно доверять профессионалам. Именно такие специалисты по сопровождению работают в SKY-DYNAMICS.

Наши цены на сопровождение 1С вас порадуют. Гибкий подход к ценообразованию и выбору тарифных планов поможет подобрать для клиента оптимальные условия по доработке и программированию 1С, а также информационно-технической поддержке программных продуктов.


Возврат к списку

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!
Отправить