Тех. поддержка (Круглосуточно): +7 (495) 011-10-11 ; 8 800 707-79-42

Установка и сопровождение продуктов 1С – одна из ключевых компетенций компании SKY-DYNAMICS. С внедрением программного продукта появляется необходимость в привлечении специалистов по абонентскому обслуживанию 1С. Несмотря на все достоинства того же модуля 1С Бухгалтерия 8.3, его сопровождение – обязательное условие, гарантирующее бесперебойную и эффективную работу. Только качественная и профессиональная поддержка обеспечивает надлежащий уровень сервиса.

Почему нас выбирают

Экономическая выгода
Сокращаем Ваши затраты на IT-инфраструктуру в два раза.
Круглосуточно
Мы работаем для Вас круглосуточно без выходных и отпусков.
Широкая территория обслуживания
Оперативные выезды специалиста в Москве и по всей Московской области
Работаем по SLA
Мы несем финансовую ответственность за несоблюдение условий договора.
Онлайн мониторинг
Своевременное и проактивное устранение неисправностей
Подменное оборудование
Мы предоставляем подменное оборудование на период ремонта Вашей техники или покупки новой.
Работаем с 2010 года
Имеется большой опыт в решении любых технических задач
Более 200 клиентов
Постоянно пользуются нашими услугами
Более 100 специалистов
В штате только опытные, сертифицированные системные администраторы

Цены

Тарифы на абонентское обслуживание 1C
Почасовая оплата
В течение рабочего дня после запроса
  • Для компаний, которым не нужна постоянная поддержка, но необходима помощь в обновлении ПО, периодические консультации и помощь в настройке
  • Обновления баз и конфигураций, техническая поддержка, консультации по работе
  • Без включенных часов, до 5 часов без предоплаты
2700
руб/час
Абонентское обслуживание "Лайт"
от 4х часов
  • Для небольших компаний, которым требуется постоянная поддержка, а также внесение незначительных изменений в конфигурацию
  • Обновления баз и конфигураций, тестирование на ошибки и их исправление, контроль и корректировка настроек, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, разработка и изменение отчетов, консультации по работе
  • 10 часов работы программистов
25000
руб/мес
Абонентское обслуживание "ПРО"
от 2х часов
  • Подходит для компаний с регулярной необходимостью в доработке информационной системы
  • Обновления баз и конфигураций, тестирование на ошибки и их исправление, контроль и корректировка настроек, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, разработка и изменение отчетов, автоматизация бизнес процессов, консультации по работе
  • 20 часов работы программистов
50000
руб/мес
Реализация проектов
от 2х часов
  • Подходит для компаний, которым требуется разработка и внедрение индивидуальной конфигурации
  • Проектирование функционала новой системы, построение ее архитектуры, консультации в выборе платформы, составление технического задания, разработка согласованного решения, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, проектирование механизмов переноса данных и интеграции с внешними системами, разработка и изменение отчетов, проведение обучение пользователей
Согласовывается отдельно

Что предлагает SKY-DYNAMICS в рамках сопровождения 1С

Опыт работы с продуктами данной платформы позволил выделить ключевые потребности компаний в части абонентского обслуживания 1С. Чаще всего компаниям в Москве, внедрившим у себя 1С, требуются следующие виды работ по сопровождению:

  • Обновление программных модулей на регулярной основе. Разработчики постоянно вносят изменения в программные модули. Это связано как с желанием сделать свои продукты еще лучше, так и с необходимостью соответствовать перманентным изменениям законодательной базы;
  • Обновление нетиповой 1С. Этот пункт вынесен отдельно, так как нетиповая конфигурация программы имеет свои особенности. Если запустить его по стандартному сценарию, то все доработки и настройки, не относящиеся к типовым, будут удалены. Учитывая, что компании стараются подстроить программу под собственные нужды, нетиповая конфигурация встречается чаще типовой;
  • Обслуживание базы данных 1С. При эксплуатации программных продуктов требуется регулярное резервное копирование, слежение за журналами БД и их своевременная очистка, удаление кеша, выполнение нетиповых процедур экспорта/импорта данных, настройка информационного обмена с иными информационными системами (внутренними и внешними) и другие работы;
  • Консультации пользователей. От банальных «где находится такая-то кнопка» до помощи в решении нестандартных задач;
  • Техническое обслуживание и сопровождение программ 1С. Настройка параметров работы, подключение новых рабочих мест, изменение конфигурации и прочие работы.
  • Доработка действующих и разработка новых модулей. Без этого пункта функционирование прикладного софта вряд ли возможно. Каждая компания старается подстроить функционал под собственные бизнес-процессы, поэтому данный пункт – обязательный элемент полноценного сопровождения 1С предприятие.

Стоимость обслуживания 1С зависит от ряда факторов. Поэтому в каждом конкретном случае клиенту нужно озвучить свои пожелания, а мы подберем ему максимально удобный вариант. Однозначно ответить на вопрос о том, какой будет цена на сопровождение 1С, можно только после изучения требований заказчика.

Абонентское сопровождение 1С от SKY-DYNAMICS

Первое, на что обращают внимание компании, которым требуется сопровождение 1С в Москве – это цены на услуги. В этом плане SKY-DYNAMICS Вас приятно удивит:

  • Выгодная стоимость годового обслуживания 1С. Гибкое ценообразование – одно из наших преимуществ. Поэтому своим клиентам мы предлагаем одни из самых конкурентных цен на сопровождение 1С;
  • Высокий уровень профессиональной подготовки наших специалистов. Персонал регулярно повышает свою квалификацию не только на специализированных курсах, но и участвуя в реальных проектах по разработке, внедрению и обслуживанию программ 1С Бухгалтерия, Предприятие и других продуктов;
  • Быстрое реагирование на запросы пользователей в рамках договора на абонентское обслуживание 1С.

В пользу SKY-DYNAMICS говорит не только опыт и профессионализм наших сотрудников, но и статус франчайзи-партнера 1С, а также тотальная клиентоориентированность. Поэтому, если вы обратитесь к нам с вопросом о том, сколько стоит техническая поддержка и обслуживание 1С, мы ответим, что подберем для вас самый выгодный вариант. И это не пустые слова.

Для начала вы можете ознакомиться с базовыми тарифными планами на абонентское обслуживание программных продуктов 1С. Если по каким-то параметрам ни один из них вам не подходит, то мы создадим для вас индивидуальный план с включением только необходимых работ. Это может быть вариант с безлимитными консультациями или лимитированными ежемесячными работами. Давайте вместе соберем выгодный тарифный план!

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист в Москве свяжется с вами в течении 15 минут!

Наши партнеры

Карта проезда