Заказать обратный звонок
отправить
Заказать тариф
на абонентское обслуживание
отправить
Заказать
отправить
Заказать аренду виртуального сервера
отправить
Калькулятор
Расчитайте ориентировочную стоимость аренды виртуального сервера
Количество пользователей
Это значение определяет, будет ли возможность зайти в Интернет с сервера. Обязательно для почтовых серверов и для сотрудников, работающих в интернет-браузере.
Количество дней для хранения резерных копий
Безлимитная удаленная поддержка: решение проблем с приложениями, установленными на сервере, установка программного обеспечение и выполнение прочих заявок, касающихся виртуальной среды.
рассчитать
1 000руб
Цена указана без учета дополнительных программных продуктов. Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами.
заказать
Калькулятор
Расчитайте оптимальный тариф на абонентское обслуживание
Количество компьютеров, которые необходимо обслуживать
Количество серверов, которые необходимо обслуживать
Количество оргтехники, которое необходимо обслуживать
рассчитать
Минимальный
  • До 7 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
от 6 000 руб/мес
Заказать
Стартовый
  • До 15 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 1 плановый выезд
  • 3 внеплановых выезда
от 10 000 руб/мес
Заказать
Оптимальный
  • До 30 компьютеров, 2 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 2 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 20 000 руб/мес
Заказать
Расширенный
  • До 99 компьютеров, 3 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 4 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 35 000 руб/мес
Заказать
Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами
Сервисные
ИТ услуги
для звонков из Москвы

+7 (495) 369-10-42

для звонков из регионов

8 800 707-79-42

Заказать звонок
Отдел продаж 9:00 - 18:00 (сб, вс - выходной)
Техническая поддержка - круглосуточно
Главная
ИТ аутсорсинг
1C
Цены
О компании
Статьи Отзывы Контакты
Заказать звонок
Главная Статьи Отзывы Контакты

Главная1CТехническая поддержка 1С и консультации по 1С в Москве

Техническая поддержка 1С и консультации по 1С в Москве

Любой программный продукт, даже самый совершенный и функциональный, требует профессиональной поддержки. Компания SKY-DYNAMICS предлагает техподдержку продуктов 1С. Мы готовы оказывать услуги по сопровождению в различных форматах. Это может быть круглосуточная техподдержка 1С по телефону, выезд специалиста в оговоренные рабочие часы, удаленное подключение к компьютерной сети заказчика.

Наши цены на техническую поддержку – одни из самых конкурентных в столице. В сочетании с уровнем профессионализма и качеством оказываемых услуг предложение по техподдержке 1С от SKY-DYNAMICS выгодно отличается от конкурентов.

Почему важна техподдержка 1С

Необходимость обслуживания и сопровождения программных продуктов не означает, что они плохо разработаны или неправильно настроены. Существует несколько причин, почему требуется обязательная техподдержка 1С Предприятие, Бухгалтерия и других продуктов на данной платформе:

  • Технические сбои серверного и сетевого оборудования, электросети, а также пользовательских компьютеров, от которых никто не застрахован. После таких инцидентов может понадобиться восстановление баз данных, повторная настройка конфигурации и другие работы;
  • Программные сбои системного и прикладного характера, также требующие участия специалистов техподдержки;
  • Доработка модулей 1С. Изменения нормативно-правовых актов, организационные трансформации в компании, появление новых задач и отчетов – все вокруг меняется, поэтому техподдержка 1С Бухгалтерия является обязательным элементом своевременной реакции на эти нововведения;
  • Текущее информационно-техническое сопровождение (ИТС), которое включает в себя подключение новых пользователей, получение нетиповых разовых отчетов, консультации по использованию программных продуктов и т.д.

Справиться самостоятельно с данным объемом задач компания вряд ли сможет, да и целесообразность этого под большим вопросом, когда основной бизнес предприятия сосредоточен в абсолютно другой сфере. Создание собственной службы техподдержки – это серьезные и, чаще всего, неэффективные затраты. Поэтому заключение договора на техподдержку 1С с компанией SKY-DYNAMICS – это обязательный атрибут нормальной работы программно-аппаратной инфраструктуры 1С любой организации.

Сопровождение 1С от SKY-DYNAMICS – выбор грамотных руководителей

Компания SKY-DYNAMICS предлагает профессиональные услуги по техподдержке продуктов 1С. Сотрудничество с нами гарантирует вам максимально возможный уровень поддержки. Наш центр сопровождения 1С готов обслуживать как крупные компании на сотни пользователей, так и небольшие организации. Специалисты, закрепленные за клиентом, всегда на связи и своевременно реагируют на обращения пользователей заказчика.

Мы предлагаем:

  • Опыт и квалификацию сертифицированных специалистов 1С.
  • Выделенного менеджера для решения всех текущих проблем заказчика.
  • Лояльные и гибкие цены на все виды услуг по сопровождению продуктов на платформе 1С.
  • Круглосуточный телефон техподдержки 1С в Москве – 8 800 707-79-42.

Если вам нужно комплексная техподдержка программных продуктов 1С версий 8.3 (и более ранних), то вы зашли по нужному адресу. Профессиональная подготовка и опыт наших специалистов, а также наличие трехуровневой системы поддержки клиентов, позволяет закрывать все вопросы, связанные с сопровождением программ 1С: начиная от программирования новых модулей и расширений и заканчивая консультациями пользователей.

Наши цены на сопровождение 1С вас порадуют Гибкий подход к ценообразованию и выбору тарифных планов поможет подобрать для клиента оптимальные условия. Мы заставим работать ваши продукты 1С с еще большей отдачей и эффективностью!

Заказать услугу

Возврат к списку