Тех. поддержка
Москва и область
Бесплатно по России
Отдел продаж
Москва и область
Бесплатно по России

Поддержка 1С

Любой программный продукт, даже самый совершенный и функциональный, требует профессиональной поддержки. Компания SKY-DYNAMICS предлагает техподдержку продуктов 1С. Мы готовы оказывать услуги по сопровождению в различных форматах. Это может быть круглосуточная техподдержка 1С по телефону, выезд специалиста в оговоренные рабочие часы, удаленное подключение к компьютерной сети заказчика.

Наши цены на техническую поддержку – одни из самых конкурентных в столице. В сочетании с уровнем профессионализма и качеством оказываемых услуг предложение по техподдержке 1С от SKY-DYNAMICS выгодно отличается от конкурентов.

Почему важна техподдержка 1С

Необходимость обслуживания и сопровождения программных продуктов не означает, что они плохо разработаны или неправильно настроены. Существует несколько причин, почему требуется обязательная техподдержка 1С Предприятие, Бухгалтерия и других продуктов на данной платформе:

  • Технические сбои серверного и сетевого оборудования, электросети, а также пользовательских компьютеров, от которых никто не застрахован. После таких инцидентов может понадобиться восстановление баз данных, повторная настройка конфигурации и другие работы;
  • Программные сбои системного и прикладного характера, также требующие участия специалистов техподдержки;
  • Доработка модулей 1С. Изменения нормативно-правовых актов, организационные трансформации в компании, появление новых задач и отчетов – все вокруг меняется, поэтому техподдержка 1С Бухгалтерия является обязательным элементом своевременной реакции на эти нововведения;
  • Текущее информационно-техническое сопровождение (ИТС), которое включает в себя подключение новых пользователей, получение нетиповых разовых отчетов, консультации по использованию программных продуктов и т.д.

Справиться самостоятельно с данным объемом задач компания вряд ли сможет, да и целесообразность этого под большим вопросом, когда основной бизнес предприятия сосредоточен в абсолютно другой сфере. Создание собственной службы техподдержки – это серьезные и, чаще всего, неэффективные затраты. Поэтому заключение договора на техподдержку 1С с компанией SKY-DYNAMICS – это обязательный атрибут нормальной работы программно-аппаратной инфраструктуры 1С любой организации.

Сопровождение 1С от SKY-DYNAMICS – выбор грамотных руководителей

Компания SKY-DYNAMICS предлагает профессиональные услуги по техподдержке продуктов 1С. Сотрудничество с нами гарантирует вам максимально возможный уровень поддержки. Наш центр сопровождения 1С готов обслуживать как крупные компании на сотни пользователей, так и небольшие организации. Специалисты, закрепленные за клиентом, всегда на связи и своевременно реагируют на обращения пользователей заказчика.

Мы предлагаем:

  • Опыт и квалификацию сертифицированных специалистов 1С.
  • Выделенного менеджера для решения всех текущих проблем заказчика.
  • Лояльные и гибкие цены на все виды услуг по сопровождению продуктов на платформе 1С.
  • Круглосуточный телефон техподдержки 1С в Москве – 8 800 707-79-42.

Если вам нужно комплексная техподдержка программных продуктов 1С версий 8.3 (и более ранних), то вы зашли по нужному адресу. Профессиональная подготовка и опыт наших специалистов, а также наличие трехуровневой системы поддержки клиентов, позволяет закрывать все вопросы, связанные с сопровождением программ 1С: начиная от программирования новых модулей и расширений и заканчивая консультациями пользователей.

Наши цены на сопровождение 1С вас порадуют Гибкий подход к ценообразованию и выбору тарифных планов поможет подобрать для клиента оптимальные условия. Мы заставим работать ваши продукты 1С с еще большей отдачей и эффективностью!