Тех. поддержка (Круглосуточно): +7 (495) 011-10-11 ; 8 800 707-79-42

Работа с продуктами 1C – одно из основных направлений деятельности нашей организации. Специалисты SKY-DYNAMICS готовы оказывать нашим заказчикам любую помощь при работе в программе 1С, независимо от размера вашей компании и компетенции персонала. Продукты на платформе 1С сегодня занимают ключевые позиции на отечественном рынке автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. Возможности программного обеспечения постоянно расширяются, позволяя закрывать все новые и новые операции и функции. С одной стороны это облегчает работу пользователям, а с другой – требует постоянной помощи в настройке и обслуживании 1С.

Миф о том, что продукты 1С подходят только для небольших компаний, уже давно развеян. Сегодня это мощный инструмент для управления организацией любого размера – от представителей малого бизнеса до крупных, территориально распределенных холдингов. Соответственно, помощь в организации правильной работы 1С Предприятие или Бухгалтерия требуется каждой компании. В SKY-DYNAMICS готовы оказывать ее на самых выгодных условиях. Наши специалисты предоставят помощь в настройке и сопровождении продуктов 1С восьмой версии (8.1, 8.2, 8.3), а также более ранних конфигураций. Тарифы SKY-DYNAMICS – одни из самых низких в Москве, при этом качество работ поддерживается на традиционно высоком уровне.

Почему нас выбирают

Экономическая выгода
Сокращаем Ваши затраты на IT-инфраструктуру в два раза.
Круглосуточно
Мы работаем для Вас круглосуточно без выходных и отпусков.
Широкая территория обслуживания
Оперативные выезды специалиста в Москве и по всей Московской области
Работаем по SLA
Мы несем финансовую ответственность за несоблюдение условий договора.
Онлайн мониторинг
Своевременное и проактивное устранение неисправностей
Подменное оборудование
Мы предоставляем подменное оборудование на период ремонта Вашей техники или покупки новой.
Работаем с 2010 года
Имеется большой опыт в решении любых технических задач
Более 200 клиентов
Постоянно пользуются нашими услугами
Более 100 специалистов
В штате только опытные, сертифицированные системные администраторы

Цены

Тарифы на абонентское обслуживание 1C
Почасовая оплата
В течение рабочего дня после запроса
  • Для компаний, которым не нужна постоянная поддержка, но необходима помощь в обновлении ПО, периодические консультации и помощь в настройке
  • Обновления баз и конфигураций, техническая поддержка, консультации по работе
  • Без включенных часов, до 5 часов без предоплаты
2700
руб/час
Абонентское обслуживание "Лайт"
от 4х часов
  • Для небольших компаний, которым требуется постоянная поддержка, а также внесение незначительных изменений в конфигурацию
  • Обновления баз и конфигураций, тестирование на ошибки и их исправление, контроль и корректировка настроек, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, разработка и изменение отчетов, консультации по работе
  • 10 часов работы программистов
25000
руб/мес
Абонентское обслуживание "ПРО"
от 2х часов
  • Подходит для компаний с регулярной необходимостью в доработке информационной системы
  • Обновления баз и конфигураций, тестирование на ошибки и их исправление, контроль и корректировка настроек, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, разработка и изменение отчетов, автоматизация бизнес процессов, консультации по работе
  • 20 часов работы программистов
50000
руб/мес
Реализация проектов
от 2х часов
  • Подходит для компаний, которым требуется разработка и внедрение индивидуальной конфигурации
  • Проектирование функционала новой системы, построение ее архитектуры, консультации в выборе платформы, составление технического задания, разработка согласованного решения, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, проектирование механизмов переноса данных и интеграции с внешними системами, разработка и изменение отчетов, проведение обучение пользователей
Согласовывается отдельно

Помощь по продуктам 1С: состав работ и услуг оказываемых в Москве

Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, имеют различную природу. Это и сбои в работе оборудования, и неправильная настройка конфигурации, и недостаточная компетентность персонала. Трудности могут возникнуть как у опытных бухгалтеров, так и у начинающих пользователей. Задача специалистов SKY-DYNAMICS – оказать срочную помощь при работе с 1С каждому клиенту, независимо от первопричины проблемы и уровня подготовки юзера.

В целом, основные проблемы при работе с продуктами 1С чаще всего возникают по следующим направлениям:

  • Незнание отдельных вопросов по методологии ведения бухгалтерского учета.
  • Ошибки в работе программного обеспечения.
  • Технические сбои (выход из строя серверов, разрывы связи и т.д.).
  • Обновление прикладных модулей и баз данных.
  • Несовместимость различных версий программ.
  • Недостаточная подготовка пользователей.

Значительная часть проблем носит типовой характер, поэтому для их решения достаточно профессиональной консультации или участия технических специалистов первого или второго уровня поддержки. В ряде случаев требуется помощь программистов 1С – когда речь идет о нестандартных ситуациях либо необходимости индивидуальных настроек программы под нужды конкретного заказчика. Все эти вопросы, независимо от уровня сложности, готовы закрывать специалисты компании SKY-DYNAMICS. Мы окажем поддержку в любой ситуации – начиная от помощи в установке 1С на компьютер конечного пользователя и заканчивая настройкой серверной части и нетиповыми доработками ПО.

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист в Москве свяжется с вами в течении 15 минут!

Сопровождение продуктов 1С от SKY-DYNAMICS: оперативное и выгодное решение проблем

Программное обеспечение 1С регулярно обновляется. Видоизменения периодически носят кардинальный характер, что ведет к появлению новых версий ПО. У пользователей такие изменения обычно вызывают определенные сложности. Поэтому сегодня часто требуется помощь при переходе на 1С версии 8 с более ранних. Она может носить как консультационный, так и конкретный прикладной характер.

Обратившись в SKY-DYNAMICS, вы получаете:

  • Профессиональную помощь от франчайзи-партнера 1С.
  • Команду сертифицированных специалистов.
  • Оперативность и гибкость при решении типовых и нетиповых проблем.
  • Настройку и адаптацию прикладного ПО под нужды конкретного заказчика.
  • Лучшие цены в Москве и области на сопровождение продуктов линейки 1С.
  • Постоянную консультационную и техническую поддержку пользователей – удаленно и с выездом на объект.

Если вы хотите получить максимум возможностей от продуктов 1С и при этом не переживать за стабильность их функционирования, то самое время обратиться в SKY-DYNAMICS. Мы работаем в Москве и по всей Московской области, наши менеджеры подберут для вас оптимальные и выгодные условия обслуживания. Вы сможете сосредоточиться на ведении своего бизнеса, а обеспечение работоспособности инфраструктуры 1С мы возьмем на себя.

Наши партнеры

Карта проезда