Тех. поддержка
Москва и область
Бесплатно по России
Отдел продаж
Москва и область
Бесплатно по России

Линии поддержки

Передача функций ИТ на аутсорсинг – это тенденция сегодняшнего дня.

Анализ опыта отечественных предприятий (независимо от размера и сферы деятельности) показывает, что эффективность работы сторонней специализированной организации на порядок выше собственной службы ИТ.

Мы готовы взять любую организацию на ИТ-аутсорсинг и предложить несколько линий поддержки бизнеса.

Такая модель опробована на практике и доказала свою эффективность.

В тех случаях, когда ИТ – это непрофильная деятельность для вашей компании, передача данных функций на аутсорс оправдана как с технической, так и с экономической точки зрения.

Для гарантии высокого качества предлагаемых работ с каждым клиентом заключается «Соглашение об уровне сервиса» – SLA (Service Level Agreements).

В данном документе прописываются ключевые параметры оказания услуг на каждой из линий поддержки бизнеса.

Наши специалисты четко следуют требованиям SLA, проявляя необходимую степень гибкости в нестандартных ситуациях.

Оптимальные условия для развития вашего бизнеса

Многие компании, предлагающие услуги ИТ-аутсорсинга в Москве, обещают «золотые горы» своим заказчикам.

Мы не просто обещаем, а прописываем основные и дополнительные параметры ИТ-обслуживания в «Соглашении об уровне сервиса».

Согласование SLA предполагает нахождение компромисса между пожеланиями клиента и объективными возможностями их выполнения.

Со своей стороны, мы гарантируем, что только форс-мажорные ситуации могут спровоцировать нарушение нами положений SLA – в 99,9% случаев наши специалисты соблюдают заявленные сроки и параметры.

Мы организовали четыре линии поддержки бизнеса:

  • Первая – это так называемый ServiceDesk. В нее входят операторы (диспетчеры) и «технари» начального уровня. Задача специалистов на данном уровне – зафиксировать поступившую заявку, оперативно и объективно ее оценить, после чего направить на исполнение. При этом заказчик получает доступ к автоматизированной системе для отслеживания статуса решения своего вопроса. Значительная часть проблем снимается именно на первой линии – благодаря профессиональным консультациям, удаленному подключению к компьютеру пользователя либо выезду технического специалиста на объект.
  • Вторая – системные администраторы и узкопрофильные специалисты. На данный уровень поступают задачи, для решения которых недостаточно компетенции специалистов первой линии. Проблемы с функционированием сетевого оборудования и серверов, сбои в работе системного и прикладного программного обеспечения, обнаружение угроз с точки зрения информационной безопасности и антивирусной защиты, обновление ПО – вот лишь основной перечень вопросов, которыми занимаются специалисты второй линии поддержки.
  • Третья – линия поддержки вашего бизнеса, которая помогает спланировать стратегию развития ИТ-инфраструктуры клиента. Рынок информационно-коммуникационных технологий не стоит на месте и постоянно появляются новые ИТ сервисы, программное обеспечение с широким набором функций, более производительное и надежное оборудование. Наши аналитики разработают планы перспективного развития с обоснованием целесообразности инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры.
  • Четвертая – линия поддержки, связанная с конкретными прикладными задачами. В SKY-DYNAMICS готовы взять на себя все взаимоотношения со сторонними разработчиками и вендорами. Предприятия работают с различными пакетами прикладных программ, сопровождение которых требует высокого уровня технической и методологической компетенции. Чтобы не распыляться на непрофильную деятельность, такие функции лучше всего передать на специализированный аутсорсинг. Специалисты нашей компании обладают достаточной компетенцией, чтобы справиться с этими задачами.

В любой деятельности важна квалифицированная помощь не только по основным, но и по дополнительным направлениям.

В части ИТ-инфраструктуры компания SKY-DYNAMICS готова развернуть все необходимые линии поддержки для вашего бизнеса.

Почему мы?

Выбор партнера для передачи ИТ-функций на аутсорсинг – это ответственный шаг, который окажет серьезное влияние на развитие вашего бизнеса.

Не будем голословными – в пользу SKY-DYNAMICS говорят объективные факты:

  • В нашем штате – высококвалифицированные инженеры, программисты и системные администраторы, прошедшие сертификацию в различных предметных областях.
  • Техническая и консультационная поддержка в режиме 24/7.
  • Выделенный менеджер для каждого заказчика – ваши вопросы будут решаться в максимально сжатые сроки.
  • Полная прозрачность выполняемых работ – благодаря организации доступа заказчика к автоматизированной системе ServiceDesk.
  • Соответствие оказываемых услуг подписанному между сторонами SLA.
  • Все виды работ, связанных с функционированием ИТ-инфраструктуры – для наших специалистов не существует «запретных» тем в сфере информационных технологий.

ИТ-инфраструктура предприятия перестала удовлетворять вашим ожиданиям и потребностям?

Компания SKY-DYNAMICS готова организовать все линии ИТ поддержки для вашего бизнеса.

Для вас – лучшие специалисты, передовые технические и программные решения и, конечно же, самые выгодные цены.