Тех. поддержка
Москва и область
Бесплатно по России
Отдел продаж
Москва и область
Бесплатно по России

1 Линия поддержки

Использование IT аутсорсинга предполагает бесперебойную помощь технических специалистов. Профессионалы, которые круглосуточно остаются на связи: это 1 линия техподдержки.

Они осуществляют основную работу, помогают решить вопрос самым простым и быстрым способом.

Суть работы 1 линии поддержки

Специалисты на данном этапе осуществляют приём звонков. Они создают заявку, и курируют её до конца — пока проблема не будет решена. Но сначала поддержка пытается помочь клиенту самостоятельно. Многие жалобы клиента можно решить удалённо. Это означает, что сотрудникам фирмы не нужно ждать приезда специалисты: всё решит первая линия поддержки.

Это первый этап сотрудничества с аутсорсинговой компанией. Сотрудники фирмы, как правило, знают этих специалистов по именам, и свободно обращаются к ним за помощью. Такое взаимодействие является комфортным и практичным.

Специалисты подменяют друг друга, обеспечивая клиенту надёжную поддержку на всё время работы. Услуги по организации первой линии технической поддержки предоставляет аутсорсинговая компания.

Какие функции выполняет первая линия поддержки

Техподдержка компании SkyDynamics в Москве и области начинается с первой линии.

Пошаговый алгоритм работы первой линии ИТА

1.       Приём звонка.

2.       Специалист выслушает клиента, и попытается помочь самостоятельно.

3.       Пока клиент применяет на практике совет технического специалиста, тот всё время находится на связи.

4.       Если это действие не помогло, сотрудник аутсорсинговой компании попытается решить проблему, получив удалённый доступ к устройству. Так он самостоятельно решает проблему клиента.

5.       Если удалённый доступ не открывает достаточно полномочий для устранения проблемы, специалист создаёт заявку, и отправляет специалиста на помощь. Тот выезжает на место со всем необходимым оборудованием для починки устройства, и вручную устраняет поломку.

Специалисты первой линии поддержки отвечают за решение проблемы клиента. Поэтому они отслеживают работу специалиста на объекте до конца.

Какие сотрудники занимают должность: специалист первой линии

Для приёма заявок и решения проблем дистанционно аутсорсинговые организации набирают опытных технарей. Они же выполняют работу диспетчеров, принимая звонки, общаясь с клиентами.

Мы рассматриваем все отклики на вакансию, и выбираем сотрудников с опытом работы, соответствующим образованием. Наши заказчики нередко вовсе не контактируют с другими сотрудниками. Многие вопросы можно решить сегодня дистанционно, благодаря профессиональной консультации. Это занимает считанные минуты.

Сотрудники SkyDynamics проходят дополнительно обучение на стадии приёма на работу. Поэтому все наши специалисты — высококлассные профессионалы, которые умеют общаться с клиентом, понимают суть вопроса. Это ответственные и внимательные работники, которые ведут клиента от стадии описания проблемы до стадии её полного решения.

Другие вопросы

Наши диспетчеры принимают звонки не только от наших клиентов, но и от других организаций. Они предоставят вам полный перечень наших услуг, расскажут о ценовой политике.

Эти сотрудники — лицо компании. IT аутсорсинг позволяет упростить многие задачи. Мы окажем быструю помощь в разрешении сложных вопросов, связанных с техникой, серверами, программами.

Мы предоставляем полную техническую поддержку круглосуточно. Наши клиенты в Москве и Московской области доверяют нам уже много лет, потому что мы всегда выполняем свои обязательства добросовестно, следим за уровнем сервиса обслуживания.

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!