Тех. поддержка
Москва и область
Бесплатно по России
Отдел продаж
Москва и область
Бесплатно по России

3 Линия поддержки

Третья линия поддержки — это специалисты, которые отвечают за внедрение новых технологий в процесс вашего бизнеса.

Они постоянно изучают рынок, и предлагают клиентам последние новшества, чтобы облегчить работу коллектива, оптимизировать все сферы деятельности конкретного предприятия.

Кого нанимают для работы на третьей линии поддержки

Как и любая аутсорсинговая компания, Sky-Dynamics очень избирательно относится к претендентам на ту или иную вакансию. Требования к должности специалиста 3 линии поддержки довольно высокие.

У нас работают аналитики с профильным образованием, опытные, понимающие все тонкости рабочего процесса, умеющие контактировать с клиентами. В компании Sky-Dynamics трудятся лучшие аналитики, которые знают своё дело, и оказывают эффективную помощь по внедрению в рабочий процесс новых программ, установок и других технологий.

Информационно-коммуникационные технологии постоянно обновляются. Появляются всё новые ИТ сервисы. Наши специалисты в поиске новшеств анализируют работу не только российских компаний, но и перенимают опыт у наших зарубежных партнёров. Поэтому мы всегда на шаг впереди наших конкурентов.

Что входит в обязанности специалистов

Аналитики Sky-Dynamics выполняют широкий спектр задач.

·         Постоянно отслеживают появление новых сервисов.

·         Анализируют рынок оборудования с целью найти подходящую технику для конкретного бизнес-проекта.

·         Изучают обновления программного обеспечения и новые версии операционных систем.

·         Разрабатывают проекты для перспективного развития для наших клиентов.

Компания Sky-Dynamics оказывает услуги в организации третьей линии технической поддержки. Начинающие фирмы часто заказывают услуги аутсорсинговой компании для того, чтобы улучшить качество своей работы.

И новичкам, и компаниям, которые давно появились на рынке, достаточно сложно привлечь к работе собственный коллектив опытных аналитиков и других узкопрофильных специалистов.

Для этого нужно не только найти достаточно квалифицированных сотрудников, но и выделить отдельную ставку, организовать рабочее место, найти человека, который будет контролировать деятельность коллектива, замещать сотрудников, по необходимости.

Специалисты третьей линии техподдержки значительно облегчают ведение бизнеса наших клиентов на всех этапах его развития.

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!