Тех. поддержка
Москва и область
Бесплатно по России
Отдел продаж
Москва и область
Бесплатно по России

2 Линия поддержки

Вторая линия поддержки — это сотрудники аутсорсинговой компании, которые решают ряд вопросов, связанных с техническим обслуживанием клиентов.

Они занимаются решением тех задач, которые не под силу первой линии поддержки. Если диспетчеру не удаётся помочь клиенту решить вопрос при помощи консультации, или через удалённый доступ, специалист второй линии поддержки отправляется туда, где требуется его помощь.

Кто работает в ИТ на второй линии поддержки

Сотрудники второй линии поддержки — это высококлассные системные администраторы узкого профиля. Они занимаются ремонтом оборудования, устранением вирусов и неполадок в системе, работой с серверами. Оказывают оперативную помощь там, где не справляется 1 линия.

Компания Sky-Dynamics оказывает помощь в организации второй линии технической поддержки. Мы нанимаем специалистов с профильным образованием и опытом работы. Наши сотрудники проходят тестирование, обучение, повышают квалификацию в процессе работы.

Мы предлагаем высокую оплату, и требуем, чтобы сотрудники не только отлично разбирались в компьютерной технике, системах и программах, но и своевременно решали поставленные задачи.

Также, все сотрудники обладают прекрасными коммуникативными навыками, знают свои обязанности, и с радостью помогают клиентам, консультируют их по техническим вопросам. Это позволяет нашим клиентам плодотворно работать, не отвлекаясь на поломки и неполадки в системе.

Сегодня работа любой фирмы изначально компьютеризирована. И для нормальной работы просто необходима качественная техническая поддержка. Аутсорсинговая компания Sky-Dynamics оказывает услуги по организации 2 линии поддержки.

В нашей команде трудятся системные администраторы, узкопрофильные специалисты, которым под силу справиться с любой поломкой. Для этого у них всегда есть весь необходимый набор инструментов.

Выезжая к клиенту, сотрудник уже знает, о какой поломке идёт речь. Диспетчеры передают всю информацию. Ремонтные работы в умелых руках не занимают много времени.

Какие задачи решает вторая линия поддержки

Системные администраторы, которые отправляются на вызов, решают задачи любой сложности.

  • Поломки, связанные с телефонной связью.
  • Починка компьютера.
  • Установка новых программ.
  • Проверка сетевого оборудования, контроль за его функционированием.
  • Установка обновлений для улучшения работы программ.
  • Удаление вирусов, установка антивируса.
  • Работа с серверами.
  • Обновление программного обеспечения.
  • Покупка деталей для компьютера и их замена.
  • Другие действия, связанные с программированием.

Вторая линия поддержки решает сложные задачи, связанные с телефонной сетью, компьютерной техникой и интернетом.

О преимуществах Sky-Dynamics

Наши клиенты получают круглосуточную поддержку в любое время дни и ночи. Дежурный специалист знает, как решить возникшую проблему. Это удобно, быстро и надёжно.

После ремонта, производимого нашими системными администраторами, техника редко приходит в негодность.

Мастерство и профессионализм наших сотрудников — это гордость нашей компании. Благодаря их умелым рукам мы имеем множество положительных отзывов, и огромное количество довольных клиентов по Москве и Московской области.

Сетевое оборудование будет функционировать бесперебойно, если за ним присматривают профессионалы.

Коллектив технических специалистов работает слаженно уже много лет. Организация второй линии техподдержки от компании Sky-Dynamics — это доступно, надёжно и выгодно.

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!