Заказать обратный звонок
отправить
Заказать тариф
на абонентское обслуживание
отправить
Заказать
отправить
Заказать аренду виртуального сервера
отправить
Калькулятор
Расчитайте ориентировочную стоимость аренды виртуального сервера
Количество пользователей
Это значение определяет, будет ли возможность зайти в Интернет с сервера. Обязательно для почтовых серверов и для сотрудников, работающих в интернет-браузере.
Количество дней для хранения резерных копий
Безлимитная удаленная поддержка: решение проблем с приложениями, установленными на сервере, установка программного обеспечение и выполнение прочих заявок, касающихся виртуальной среды.
рассчитать
1 000руб
Цена указана без учета дополнительных программных продуктов. Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами.
заказать
Калькулятор
Расчитайте оптимальный тариф на абонентское обслуживание
Количество компьютеров, которые необходимо обслуживать
Количество серверов, которые необходимо обслуживать
Количество оргтехники, которое необходимо обслуживать
рассчитать
Минимальный
  • До 7 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
от 6 000 руб/мес
Заказать
Стартовый
  • До 15 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 1 плановый выезд
  • 3 внеплановых выезда
от 10 000 руб/мес
Заказать
Оптимальный
  • До 30 компьютеров, 2 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 2 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 20 000 руб/мес
Заказать
Расширенный
  • До 99 компьютеров, 3 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 4 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 35 000 руб/мес
Заказать
Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами
Сервисные
ИТ услуги
для звонков из Москвы

+7 (495) 369-10-42

для звонков из регионов

8 800 707-79-42

Заказать звонок
Отдел продаж 9:00 - 18:00 (сб, вс - выходной)
Техническая поддержка - круглосуточно
г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2
Услуги
1C
Цены
О компании
Статьи Отзывы Контакты
Заказать звонок
Статьи Отзывы Контакты

ГлавнаяУслугиИТ услуги крупному бизнесуЛинии поддержки бизнеса

Линии поддержки бизнеса

Передача функций ИТ на аутсорсинг – это тенденция сегодняшнего дня. Анализ опыта отечественных предприятий (независимо от размера и сферы деятельности) показывает, что эффективность работы сторонней специализированной организации на порядок выше собственной службы ИТ. Компания SKY-DYNAMICS готова взять любую организацию на ИТ-аутсорсинг и предложить несколько линий поддержки вашего бизнеса.

Такая модель опробована на практике и доказала свою эффективность. В тех случаях, когда ИТ – это непрофильная деятельность для вашей компании, передача данных функций на аутсорс в SKY-DYNAMICS оправдана как с технической, так и с экономической точки зрения. Для гарантии высокого качества предлагаемых работ с каждым клиентом заключается «Соглашение об уровне сервиса» – SLA (Service Level Agreements). В данном документе прописываются ключевые параметры оказания услуг на каждой из линий поддержки бизнеса. Наши специалисты четко следуют требованиям SLA, проявляя необходимую степень гибкости в нестандартных ситуациях.

SKY-DYNAMICS: оптимальные условия для развития вашего бизнеса

Многие компании, предлагающие услуги ИТ-аутсорсинга в Москве, обещают «золотые горы» своим заказчикам. SKY-DYNAMICS не просто обещает, а прописывает основные и дополнительные параметры ИТ-обслуживания в «Соглашении об уровне сервиса». Согласование SLA предполагает нахождение компромисса между пожеланиями клиента и объективными возможностями их выполнения. Со своей стороны, мы гарантируем, что только форс-мажорные ситуации могут спровоцировать нарушение нами положений SLA – в 99,9% случаев наши специалисты соблюдают заявленные сроки и параметры.

В SKY-DYNAMICS организовано четыре линии поддержки бизнеса:

  • Первая – это так называемый ServiceDesk. В нее входят операторы (диспетчеры) и «технари» начального уровня. Задача специалистов на данном уровне – зафиксировать поступившую заявку, оперативно и объективно ее оценить, после чего направить на исполнение. При этом заказчик получает доступ к автоматизированной системе для отслеживания статуса решения своего вопроса. Значительная часть проблем снимается именно на первой линии – благодаря профессиональным консультациям, удаленному подключению к компьютеру пользователя либо выезду технического специалиста на объект.

  • Вторая – системные администраторы и узкопрофильные специалисты. На данный уровень поступают задачи, для решения которых недостаточно компетенции специалистов первой линии. Проблемы с функционированием сетевого оборудования и серверов, сбои в работе системного и прикладного программного обеспечения, обнаружение угроз с точки зрения информационной безопасности и антивирусной защиты, обновление ПО – вот лишь основной перечень вопросов, которыми занимаются специалисты второй линии поддержки.

  • Третья – линия поддержки вашего бизнеса, которая помогает спланировать стратегию развития ИТ-инфраструктуры клиента. Рынок информационно-коммуникационных технологий не стоит на месте и постоянно появляются новые ИТ сервисы, программное обеспечение с широким набором функций, более производительное и надежное оборудование. Наши аналитики разработают планы перспективного развития с обоснованием целесообразности инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры.

  • Четвертая – линия поддержки, связанная с конкретными прикладными задачами. В SKY-DYNAMICS готовы взять на себя все взаимоотношения со сторонними разработчиками и вендорами. Предприятия работают с различными пакетами прикладных программ, сопровождение которых требует высокого уровня технической и методологической компетенции. Чтобы не распыляться на непрофильную деятельность, такие функции лучше всего передать на специализированный аутсорсинг. Специалисты нашей компании обладают достаточной компетенцией, чтобы справиться с этими задачами.

В любой деятельности важна квалифицированная помощь не только по основным, но и по дополнительным направлениям. В части ИТ-инфраструктуры компания SKY-DYNAMICS готова развернуть все необходимые линии поддержки для вашего бизнеса.

Почему SKY-DYNAMICS

Выбор партнера для передачи ИТ-функций на аутсорсинг – это ответственный шаг, который окажет серьезное влияние на развитие вашего бизнеса. Мы не будем голословными – в пользу SKY-DYNAMICS говорят объективные факты:

  • В нашем штате – высококвалифицированные инженеры, программисты и системные администраторы, прошедшие сертификацию в различных предметных областях.

  • Техническая и консультационная поддержка в режиме 24/7.

  • Выделенный менеджер для каждого заказчика – ваши вопросы будут решаться в максимально сжатые сроки.

  • Полная прозрачность выполняемых работ – благодаря организации доступа заказчика к автоматизированной системе ServiceDesk.

  • Соответствие оказываемых услуг подписанному между сторонами SLA.

  • Все виды работ, связанных с функционированием ИТ-инфраструктуры – для наших специалистов не существует «запретных» тем в сфере информационных технологий.

ИТ-инфраструктура предприятия перестала удовлетворять вашим ожиданиям и потребностям? Компания SKY-DYNAMICS готова организовать все линии ИТ поддержки для вашего бизнеса. Для вас – лучшие специалисты, передовые технические и программные решения и, конечно же, самые выгодные цены.

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!
Отправить