Заказать обратный звонок
отправить
Заказать тариф
на абонентское обслуживание
отправить
Заказать
отправить
Заказать аренду виртуального сервера
отправить
Калькулятор
Расчитайте ориентировочную стоимость аренды виртуального сервера
Количество пользователей
Это значение определяет, будет ли возможность зайти в Интернет с сервера. Обязательно для почтовых серверов и для сотрудников, работающих в интернет-браузере.
Количество дней для хранения резерных копий
Безлимитная удаленная поддержка: решение проблем с приложениями, установленными на сервере, установка программного обеспечение и выполнение прочих заявок, касающихся виртуальной среды.
рассчитать
1 000руб
Цена указана без учета дополнительных программных продуктов. Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами.
заказать
Калькулятор
Расчитайте оптимальный тариф на абонентское обслуживание
Количество компьютеров, которые необходимо обслуживать
Количество серверов, которые необходимо обслуживать
Количество оргтехники, которое необходимо обслуживать
рассчитать
Минимальный
  • До 7 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
от 6 000 руб/мес
Заказать
Стартовый
  • До 15 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 1 плановый выезд
  • 3 внеплановых выезда
от 10 000 руб/мес
Заказать
Оптимальный
  • До 30 компьютеров, 2 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 2 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 20 000 руб/мес
Заказать
Расширенный
  • До 99 компьютеров, 3 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 4 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 35 000 руб/мес
Заказать
Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами
Сервисные
ИТ услуги
для звонков из Москвы

+7 (495) 369-10-42

для звонков из регионов

8 800 707-79-42

Заказать звонок
Отдел продаж 9:00 - 18:00 (сб, вс - выходной)
Техническая поддержка - круглосуточно
г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2
Услуги
1C
Цены
О компании
Статьи Отзывы Контакты
Заказать звонок
Статьи Отзывы Контакты

ГлавнаяУслугиИТ услуги крупному бизнесуРегламент обслуживания

Регламент обслуживания

Сопровождение программно-аппаратной инфраструктуры любого крупного предприятия включает в себя огромный перечень разнообразных работ и задач. Часть из них является типовыми и может быть специфицирована еще на стадии планирования, а остальные требуют индивидуального подхода. На стандартные работы утверждается Регламент ИТ обслуживания, в котором подробно расписываются действия персонала при наступлении того или иного инцидента.

В терминологии ИТ инцидент не является чем-то сверх неприятным. Это задача, требующая участия квалифицированного специалиста для ее решения. Регламентация работ позволяет составить оптимальный план их выполнения с минимальными временными и финансовыми затратами. Также наличие регламента позволяет клиенту понять, из чего состоит решение каждой проблемы и оценить ее трудоемкость.

Предлагая ИТ-обслуживание своим клиентам, компания SKY-DYNAMICS предоставляет регламент аутсорсинга ИТ-услуг. В документе вы найдете следующую информацию:

  1. Общие сведения: координаты заказчика и исполнителя, цели и задачи регламента, период действия, используемую терминологию и т.п.
  2. Роли участников процесса и функции, выполняемые ими. В данном разделе прописываются обязанности, как сотрудников заказчика, так и специалистов исполнителя.
  3. Подробное описание процесса управления ИТ-инцидентами. Типовое деление каждого инцидента включает в себя следующие этапы:
    • Регистрация. Происходит первичная регистрация обращения (заявки) на первой линии поддержки. Проводится анализ проблемы, классификация и формулировка задачи на ее основе.

    • Эскалация и назначение ответственного исполнителя. Если это возможно, то проблема решается на 1-ом уровне. Соответственно, оператор назначает себя либо другого специалиста первой линии поддержки исполнителем. В ином случае происходит перенаправление инцидента на второй уровень в профильное подразделение.

    • Диагностика. Выясняются причина появления проблемы и пути ее решения. Зачастую подбирается несколько вариантов разрешения инцидента, среди которых выбирается оптимальный.

    • Разрешение. На данном этапе происходи непосредственно решение проблемы с использованием всех необходимых и предусмотренных ресурсов.

    • Контроль выполнения. На этой стадии необходима обратная связь от инициатора заявки (первая линия поддержки) и/или ответственного представителя заказчика.

    • Закрытие. Фиксируется факт разрешения проблемы, и инцидент закрывается.

Наличие Регламента ИТ-обслуживания позволяет сделать все работы, выполняемые в рамках ИТ-аутсорсинга, прозрачными и легко контролируемые. Заказчик, получив доступ к системе ServicesDesk, имеет возможность в любой момент оперативно отследить состояние и статус заявки.

Временные и технические характеристики выполнения каждой задачи прописываются в Соглашении об уровне услуг (сервиса) (SLA), который является основным руководящим документом для службы поддержки. Составление SLA и Регламента ИТ аутсорсинга – это результата совместной работы специалистов SKY-DYNAMICS и наших клиентов. Мы максимально полно учитываем пожелания наших заказчиков и адаптируем любой Регламент и SLA под конкретные задачи бизнеса. Эффективная и бесперебойная хозяйственная деятельность клиентов – лучшая оценка нашей работы.

Ежемесячно заказчик получает подробный отчет о выполненных работах. Также ведется учет повторных обращений сотрудников заказчика с одной и той же проблемой. Это позволяет выработать механизм недопущения ее появления либо оптимизировать процесс ее устранения.

В данном случае регламентация работ носит не бюрократический характер, а имеет вполне конкретное прикладное значение и позволяет повысить скорость решения возникающих проблем.

Если на аутсорсинг переданы вторая и третья линии поддержки, то в обязательном порядке составляется перспективный план развития ИТ-инфраструктуры. Мы не меньше клиентов заинтересованы в оптимизации и повышении эффективности функционирования программно-аппаратной платформы заказчика, так как от этого зависит результативность и нашей работы.

Доверяя функционирование своей инфраструктуры компании SKY-DYNAMICS, вы получаете гарантировано высокий уровень сервиса.

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!
Отправить