Заказать обратный звонок
отправить
Заказать тариф
на абонентское обслуживание
отправить
Заказать
отправить
Заказать аренду виртуального сервера
отправить
Калькулятор
Расчитайте ориентировочную стоимость аренды виртуального сервера
Количество пользователей
Это значение определяет, будет ли возможность зайти в Интернет с сервера. Обязательно для почтовых серверов и для сотрудников, работающих в интернет-браузере.
Количество дней для хранения резерных копий
Безлимитная удаленная поддержка: решение проблем с приложениями, установленными на сервере, установка программного обеспечение и выполнение прочих заявок, касающихся виртуальной среды.
рассчитать
1 000руб
Цена указана без учета дополнительных программных продуктов. Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами.
заказать
Калькулятор
Расчитайте оптимальный тариф на абонентское обслуживание
Количество компьютеров, которые необходимо обслуживать
Количество серверов, которые необходимо обслуживать
Количество оргтехники, которое необходимо обслуживать
рассчитать
Минимальный
  • До 7 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
от 6 000 руб/мес
Заказать
Стартовый
  • До 15 компьютеров, 1 сервер
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 1 плановый выезд
  • 3 внеплановых выезда
от 10 000 руб/мес
Заказать
Оптимальный
  • До 30 компьютеров, 2 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 2 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 20 000 руб/мес
Заказать
Расширенный
  • До 99 компьютеров, 3 сервера
  • Неограниченная удаленная поддержка
  • Персональный менеджер
  • 4 плановых выезда
  • 4 внеплановых выезда
от 35 000 руб/мес
Заказать
Для получения точной информации по цене и более детального коммерческого предложения – свяжитесь с нами
Сервисные
ИТ услуги
для звонков из Москвы

+7 (495) 369-10-42

для звонков из регонов

8 800 707-79-42

Заказать звонок
Отдел продаж 9:00 - 18:00 (сб, вс - выходной)
Техническая поддержка - круглосуточно
Главная
ИТ аутсорсинг
1C
Цены
О компании
Статьи Отзывы Контакты
Заказать звонок
Главная Статьи Отзывы Контакты

ГлавнаяУслуги крупному бизнесу

Услуги для крупного бизнеса

Представить сегодня крупную организацию без ИТ-инфраструктуры невозможно. Практически все корпоративные бизнес-процессы автоматизированы с помощью прикладного программного обеспечения. Это позволяет регламентировать и в разы облегчить задачи по обработке огромного массива данных, обеспечить прозрачную систему оценки эффективности разных департаментов и отказоустойчивую работу всех сервисов организации.

Естественно, что любое ПО требует наличия аппаратного обеспечения – серверы, персональные компьютеры, оргтехника, сетевое и телекоммуникационное оборудование и т.д. Вся эта техника требует регламентированного профессионального ухода и обслуживания. Сбой в работе даже одного сервиса, предоставляемого службой ИТ, приводит к сбоям в работе всего предприятия и, как следствие, к финансовым потерям.

Создавать собственное ИТ-подразделение, которое будет закрывать весь спектр проблем по обслуживанию программно-аппаратной инфраструктуры, – задача не из быстрых и легких, да и целесообразность такого подхода под большим вопросом. Куда удобнее и выгоднее передать эти функции компании, предоставляющей услуги ИТ аутсорсинга. Преимущества такого варианта очевидны:

  • Вы получаете в «пользование» команду узкопрофильных специалистов, способных закрывать любые ИТ-проблемы: от переустановки операционной системы до внедрения новых IT-сервисов и решения сложных узкопрофильных задач.

  • Вам не нужно заниматься непрофильной деятельностью и тратить на это время – один из важнейших ресурсов современного бизнеса.

  • Компании, занимающиеся аутсорсингом ИТ-услуг, имеют в своем штате сертифицированных профессионалов по различным направлениям. Это гарантирует заказчику высокий уровень компетенции исполнителя по каждой задаче с минимальными затратами. Содержать собственных специалистов с необходимой подготовкой по каждому направлению будет слишком накладно для основного бизнеса.

  • Оперативность реагирования на появляющиеся проблемы в разы превышает скорость собственного «универсального» сотрудника, которому придется работать в режиме «сверх многозадачности».

  • Гарантия обещанного результата и финансовая ответственность за некачественное предоставление услуг. В соглашениях об уровне сервиса (SLA), которые заключают крупные и надежные аутсорсинговые компании, фигурируют как гарантированные сроки закрытия инцидентов разных уровней, так и финансовая ответственность исполнителя в случае их невыполнения. Естественно, штатные сотрудники позволить себе этого не могут – в случае серьезных проблем, приведших к большим издержкам, их можно только либо оштрафовать на незначительную сумму, либо уволить.

SKY-DYNAMICS предлагает услуги по ИТ аутсорсингу для крупных компаний в Москве и регионах. Подготовка наших специалистов позволяет оперативно решать проблемы самой разной сложности.

Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми нашими клиентами. Наши услуги по ИТ аутсорсингу будут также интересны для крупных региональных компаний и филиальных сетей. Мы прекрасно понимаем важность ИТ-составляющей для современного бизнеса, поэтому готовы предложить своим клиентам:

  • Круглосуточную поддержку – наши специалисты готовы помогать в режиме 24/7.

  • Оперативное реагирование на запросы заказчика. Все нюансы, в том числе время реагирования на проблему и скорость ее устранения, прописываются в Соглашении об уровне сервиса – SLA (Service Level Agreements).

  • Персонального менеджера для решения спорных вопросов – мы всегда на стороне клиента.

  • Сертифицированных узкопрофильных специалистов – мы готовы решать проблемы любой сложности.

  • Комплексный ИТ-аутсорсинг для крупных территориально распределенных компаний. Мы готовы взять на себя 4 уровня технической поддержки, начиная от телефонных консультаций и заканчивая взаимодействием с вендорами и разработчиками стороннего программного обеспечения.

  • Прозрачность работы ИТ-специалистов. Нашим клиентам мы предоставляем доступ к корпоративному SeviceDesk для регистрации обращений в техподдержку, а также для отслеживания срока выполнения всех заявок.

  • Единую точку обращения по любым вопросам, связанным с IT. Подбор и поставка IT оборудования, организация гарантийного и постгарантийного ремонта техники, написание и доработка существующих программных продуктов – по этим и многим другим вопросам Вы всегда можете обратиться к своему персональному менеджеру.

Любую ИТ-проблему заказчика наши специалисты превращают в задачу с конкретными сроками выполнения и конечным результатом. Мы готовы взять на аутсорсинг крупные компании в Москве и регионах страны. Большая часть проблем решается удаленно, но при необходимости наши сотрудники оперативно выезжают на место.

Прежде чем передать ряд функций под внешнее управление, нужно провести аудит ИТ-инфраструктуры. Это необходимо, чтобы понимать текущее состояние всех компонентов сети заказчика и взаимосвязи между ними.

Мы поможем осуществить безболезненный переход на внешнее обслуживание. Для этого наши специалисты проведут тщательный аудит текущей ИТ-инфраструктуры, по результатам которого будут предложены рекомендации. Сотрудники компании SKY-DYNAMICS разработают пошаговые правила передачи ИТ-сервисов на аутсорсинг, чтобы сделать этот процесс максимально оперативным и минимально затратным.

Каждая передаваемая под внешнее управление функция будет подробно расписана и под нее будет составлено SLA – Соглашение об уровне сервиса. Это позволит клиенту сразу видеть, что входит в конкретную услугу и на каких условиях она оказывается.

По результатам аудита наши специалисты подготовят заключение, из которого вы увидите следующую объективную информацию:

  • Слабые стороны текущей конфигурации вашей ИТ-инфраструктуры, которые в будущем могут стать причиной серьезных неприятностей (карта рисков).

  • Рекомендации по улучшению отдельных элементов либо по кардинальной перестройке существующей системы.

  • Конкретные пути сокращения затрат на поддержание ИТ-составляющей вашего бизнеса.

  • План модернизации инфраструктуры с указанием реальных сроков реализации и подробного перечня работ.

Практика крупных организаций показывает: передача ИТ услуг на аутсорсинг профильной сторонней организации приводит к значительной экономии по данной статье расходов бюджета заказчика. Снижение затрат в 2 раза – это тот минимум, который получает предприятие.

Это цифры только от прямой экономии финансов за счет отказа от содержания собственного ИТ-подразделения. Добавьте сюда кардинальное снижение количества программных и аппаратных сбоев, увеличение скорости устранения этих самых сбоев и получите только один вопрос: почему передача ИТ функций и услуг на аутсорсинг не произошла раньше?

Услуги по ИТ аутсорсингу в Москве предлагают многие организации. Но лишь отдельные из них в состоянии обеспечить качество услуг, соответствующее пожеланиям самых требовательных заказчиков. Для решения этой задачи в компании SKY-DYNAMICS реализованы 4 линии технической поддержки – такой подход позволяет предложить заказчику комплексную ИТ-поддержку и дает возможность клиенту сфокусироваться на основном направлении бизнеса.

Что включает в себя каждая линия поддержки:

Операторы службы поддержки и технические специалисты 1 линии поддержки, с которыми пользователи могут напрямую связаться по телефону «горячей линии» или по почте в случае возникновения проблем. Они помогут разобраться с несложными типовыми проблемами. Значительная часть таких вопросов отпадает после грамотной консультации, благодаря которой пользователь получает решение за несколько минут. Также здесь решаются типичные технические проблемы: переустановка пользовательской ОС, настройка базового ПО, смена пароля учетной записи, замена расходников или подключение оргтехники и т.п. Если задача требует более глубоких знаний, то проблема передается на следующий уровень.

Прикладной уровень, на котором поддержку оказывают квалифицированные специалисты по прикладному программному обеспечению и опытные сисадмины. На данном уровне решаются более сложные задачи, требующие глубоких познаний в конкретной области. Специалисты занимаются устранением проблем в случае сбоев сетевого и серверного оборудования и баз данных, управлением инцидентами информационной безопасности и другими сложными техническими задачами.

Тактическое и стратегическое планирование развития ИТ-инфраструктуры заказчика. Это уровень ИТ-директора, на котором решаются вопросы модернизации и повышения эффективности программно-аппаратной составляющей клиента.

Взаимодействие с внешними вендорами и разработчиками программного обеспечения. У большинства крупных компаний в основной деятельности используются серьезные пакеты прикладных программ: ERP, MES, комплексные бухгалтерские системы и пр. Мы готовы взять на себя взаимодействие с разработчиками этих продуктов, чтобы сделать их поддержку более эффективной.

На каждом уровне устанавливаются сроки реакции и выполнения по всему перечню задач. В случае их превышения система автоматически сообщает об этом руководителям соответствующих подразделений. Кроме того, заказчик может самостоятельно увидеть состояние выполнения каждой задачи – для этого ему предоставляется доступ к системе управления заявками. В ней можно найти подробную информацию обо всех заявках, их статусе и сроках выполнения.

ИТ-аутсорсинг для крупных компаний – это сложная задача, справиться с которой под силу SKY-DYNAMICS. Наше взаимовыгодное сотрудничество поможет развитию вашего бизнеса.