Проведение обследований и аудитов
выработка рекомендаций по модернизации ИТ-инфраструктуры
Построение серверной инфраструктуры
с нуля либо модернизация существующей
Онлайн мониторинг ИТ-инфраструктуры
Внедрение с нуля, доработка существующей
Виртуализация
Построение систем виртуализации, переход между платформами.
Кластерные системы
Отказоустойчивые, высокопроизводительные и территориально-распределенные
Миграция сервисов, разделение сетей
из зарубежных ЦОД в инфраструктуру заказчика или в локальные дата-центры
Системы хранения данных
поставка, пуско-наладка, настройка
Резервное копирование
Настройка ролей серверов
Разработка решения
Перед началом работы эксперты Sky Dynamics внимательно собирают данные по задаче клиента и вырабатывают наилучшее решение в конкретной ситуации.
Мы можем спроектировать и внедрить ИТ-инфраструктуру в соответствии с бизнес-потребностями клиента: серверное оборудование, серверную виртуализацию, программно-определяемые хранилища (SDS), системы хранения данных и резервного копирования.
Что Вы получите:
- Гибкую отказоустойчивую инфраструктуру, учитывающую перспективы развития компании.
- Повышенную эффективность работы за счет автоматизации процессов эксплуатации.
- Профессиональное решение ваших бизнес-задач сертифицированными специалистами.
Этапы работ
Обслуживание
- IT-аутсорсинг — это частичная или полная передача работ по настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры в руки компании, которая профессионально занимается абонентским IT-обслуживанием организаций.
- Услуги IT-аутстаффинга представляют собой привлечение стороннего ИТ-специалиста без оформления его в штат компании для совершенствования ПО, установки новых программ, реконструкции бизнес-процессов, реорганизации или поддержания работоспособности IT-инфраструктуры.
- Сервисные пакеты SkyDynamics – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
- Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.
Что входит в комплексное серверное решение
ИТ аудит
Помогает нам и клиенту понять, как наилучшим образом реализовать проект, какие есть проблемы и «дыры» в безопасности, а также какое оборудование нужно обновить, какое заменить или докупить. Виды IT-аудита перед началом работ:
- Аудит ПК, сетевого и серверного оборудования
- Аудит программного обеспечения
- Аудит структурированной кабельной системы
- Аудит инфраструктуры информационной системы
- Аудит информационной безопасности
- Рекомендации по модернизации
Подбор и поставка оборудования
После проведенного IT-аудита, наши эксперты проведут подбор и конфигурацию наиболее подходящего для ваших задач оборудования. Мы работаем напрямую с производителями и в нашем ассортименте более 30 000 едениц товаров. Покупая оборудование через нашу компанию, вы можете сэкономить до 20%.
- Экономия на оборудовании до 20%.
- Более 30 000 единиц в наличии на складе или под заказ.
- Подберем сервера, которые нужны именно Вам.
План работ и техническое задание
Наш профессиональный проектировщик или архитектор составляет подробный план работ, с этапами, сроками и перечнем исполнителей. Этот план включается в техничесоке задание, которое становится частью договора. В итоге, еще до начала работ, Вы понимаете, что будет сделано, сколько оно будет стоить и сколько времени займет.
- Подробное ТЗ с этапами и сроками работ.
- Сроки и стоимость прописаны в договоре.
- Профессиональное ТЗ от инженера-проектировщика или архитектора.
Кейс: Виртуализация
Проект по замене платформы виртуализации VMware на Горизонт-ВС в компании государственного сектора
Государственный заказчик, задача сменить платформу виртуализации с VMware на российское решение.
Причина – невозможность закупки и отсутствие поддержки.
Были проведены следующие работы:
- Подготовка дублирующей инфраструктуры.
- Миграция виртуальных машин и коммутаторов со VMWare на Горизонт-ВС.
- Проведение приемо-сдаточных испытаний.
Работы проводились поэтапно в нерабочее время, все сервисы были переведены на новую платформу виртуализации в течение 2 рабочих недель.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.