Статьи

Как работает IT-аутстаффинг персонала

Share

IT-аутстаффинг — предоставление IT-специалистов для временной работы у заказчика данной услуги. Другими словами – это аренда IT-персонала. При этом, сам работник не оформляется в штат клиенту – специалист числиться штатным сотрудником агентства аутстаффинга или иной внешней организации.

Соответственно, все налоговые отчисления оплачивает агентство или организация, клиент же выплачивает зарплату. Это может быть как фиксированная ставка в месяц, так и почасовая оплата. Сотрудник на аутстаффинге постоянно присутствует на рабочем месте. Срок «аренды» бывает краткосрочным – 1-3 месяца, или долгосрочным – год или более.

Преимущества IT-аутстаффинга

  • Уменьшение нагрузки на отдел кадров. Агентство предоставляет «готового» сотрудника, с которым, по желанию, можно провести собеседование или проверить квалификацию. Это особенно полезно, когда, например, в связи с открытием нового проекта требуются условные 40 специалистов. Что настоящий вызов для отдела кадров;
  • Привлечение IT-специалистов высокого уровня. С помощью аутстаффинга можно быстро и без особых сложностей нанять квалифицированного IT-сотрудника. Что проще и дешевле, чем самостоятельно искать такого специалиста на рынке или повышать квалификацию у уже нанятых IT-работников;
  • Сокращение расходов на персонал. Не нужно выплачивать пенсионные отчисления и остальные «трудовые» налоги. Кроме того, отсутствует затраты на поиск специалистов;
  • Контроль над работой в руках заказчика. В отличие от аутсорсинга, за клиентом остается возможность полностью контролировать ход работы аутстафф-сотрудника. Заказчик решает, как организовать команду, какие задачи перед ней поставить.
Преимущества IT-аутстаффинга

Когда выгоден IT-аутстаффинг?

Эта модель трудовых отношений необходима, когда проекту нужны дополнительные руки. Например, срочно требуется замена сотрудника, горят дедлайны, необходимо повысить эффективность работы и т.п. Но зачастую IT-аутстаффинг подразумевает временный характер сотрудничества.

Причем аутстаффинг актуален не только для крупных компаний. Конечно, основными заказчиками являются они, однако аутстаффинг востребован и у малых организаций. Например, нужен IT-специалист, но нанимать в штат долго и дорого. Выход – IT-аутстаффинг. Либо же предприятие нацелено сократить расходы на персонал не в ущерб результату.

Разница между IT-аутстаффингом и IT-аутсорсингом

Отличия аутстаффинга от аутсорсинга

Оба этих процесса относятся к вопросу найма персонала со стороны. При аутстаффинге все процессы происходят на стороне клиента. Работодатель заказывает специалиста с определенной квалификацией, опытом и стажем работы, также он сам решает, как организовать команду и какую задачу поставить специалисту-подрядчику.

При найме специалиста по ИТ-аутсорсингу работодатель заказывает определенную услугу. Это может быть:

В обоих случаях работники являются частью штата сторонней организации. Именно агентство является их работодателем, выплачивает им заработную плату, а также оплачивает все социальные выплаты, налоги, предоставляет возможности уйти в отпуск или на больничный. Все трудовые споры также ведёт аутсорсер. Заказчик не сталкивается с кадровым делопроизводством.

Как происходит подбор аутстафф-сотрудников?

Наша компания «Sky Dynamics» предоставляет аутстаффинговые услуги. Мы работаем по следующему алгоритму:

  • заказчик связывается с нами;
  • мы подробно уточняем, специалист какого уровня требуется – с какими системами работает, какие задачи должен выполнять и прочее;
  • подбираем специалистов, максимально подходящих требованиям клиента;
  • присылаем резюме, заказчик выбирает. Если требуется, потенциальный сотрудник может выполнить тестовое задание. После утверждения выбора заключается договор, и работник поступает в распоряжение клиента.

Если в ходе сотрудничества что-то пойдет не так – сотрудника можно поменять на другого. То есть, рабочий процесс не будет прерываться и издержек не возникнет. Для получения дополнительной информации предлагаем оставить свой номер телефона для обратного звонка или позвонить на наш контактный номер самостоятельно.

Свежие записи

  • Статьи

Как подготовить компанию к IT-аудиту

Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…

  • Статьи

Преимущества IP-телефонии для малого и среднего бизнеса

Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…

  • Статьи

Как IT-аутстаффинг помогает сократить расходы

Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…

  • Статьи

Что такое структурированные кабельные системы и почему они важны

Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…

  • Статьи

Видеостены: решение для визуализации информации в бизнесе

Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…

  • Статьи

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса: плюсы и минусы

Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…