Всё чаще малый и средний бизнес отказывается от услуг АТС и использует для телефонизации офиса IP-телефонию. Телефонная связь работает через интернет, не нужны прокладка кабеля, приобретение оборудования. Попробуем разобраться, что такое IP-телефония.
Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь, и большинство офисов отказалось от стационарных телефонов. Но всё же возникают ситуации, когда применение мобильного телефона дорого или неудобно, например, когда партнёры находятся за границей. В этом случае лучше выбрать IP-телефонию. Для передачи сигнала используются глобальные сетевые протоколы IP, VoIP, SIP.
Принцип работы IP-телефонии:
Процесс происходит на высокой скорости, обеспечивает высокое качество трансляции. Абоненты не замечают этих преобразований. Для чего нужна IP-телефония? Она обеспечивает звонок в любую точку мира со смартфона, планшета, ноутбука, ПК, SIP-телефона, аппарата с VoIP-шлюзом.
Необходимое оборудование:
Оборудование подбирает руководство офиса, можно использовать все виды, но для каждого необходима выделенная линия.
IP-телефония — это не только телефонная связь, она предлагает удобные функции для облегчения коммуникации, общения с партнёрами. Особенности IP-телефонии позволяют бизнесу решить насущные задачи: обеспечить рост продаж, повысить эффективность работы с клиентами и партнёрами, снизить расходы на услуги связи.
Основные плюсы IP-телефонии заключаются в уменьшении стоимости разговоров. Связь примерно на 70% дешевле, чем по городской АТС, и на 90% — по сравнению со спутниковой связью. IP-телефония улучшает коммуникацию и клиентский сервис. Многоканальные номера позволяют одновременно обрабатывать несколько звонков в компанию, а значит, клиенты не ожидают ответа на линии. Благодаря переадресации вызовов все звонки от клиентов и партнёров будут обслужены. Голосовое меню — возможность клиентам получить любую информацию, самостоятельно позвонить в нужный отдел или конкретному сотруднику.
FMC объединяет офисные и мобильные телефоны в единую сеть со связью и переадресацией на короткие внутренние номера. Запись разговоров облегчает руководству контроль качества обслуживания клиентов. Благодаря конференц-связи можно проводить совещания с участниками независимо от места их нахождения.
IP-телефония обеспечивает аналитику звонков, позволяя руководителю офиса узнать, насколько продуктивно работает персонал, остаются ли необработанными звонки, чтобы наладить работу операторов. Появляется возможность организовать круглосуточный приём звонков, ночной звонок будет обработан позже. В отличие от физической АТС, достаточно приобрести качественные гарнитуры, настройка виртуальной телефонии занимает мало времени.
Чтобы ощутить преимущества IP-телефонии, необходимо правильно настроить систему и обеспечить её безопасность. Аутсорсинговая компания SkyDynamics обеспечит интеграцию ПО для IP-телефонии с ИТ-инфраструктурой офиса через цифровые и аналоговые шлюзы. Проведём мероприятия для обеспечения безопасности, защиты данных, стабильности работы. Окажем помощь в подключении и настройке, установим оборудование, настроим под потребности офиса.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…