Облачные сервисы
Расширенная гарантия
Рассчитать стоимость абонентского IT-обслуживания в Москве
Внимание: данное предложение не является публичной офертой.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
Мифы об IT-аутстаффинге: развенчиваем стереотипы
С IT-аутстаффингом связаны мифы, вызванные сомнениями в легальности бизнеса, надёжности и компетентности стороннего персонала, высокой...
Аутсорсинг vs Аутстаффинг: кого вы действительно нанимаете — команду или руки?
В эпоху, когда ИТ-бюджеты ужимаются, а требования к результатам растут, компании всё чаще обращаются к...
5 признаков ненадёжного поставщика оборудования
Выбор поставщика ИТ-оборудования — это вопрос доверия, технической компетентности и логистической устойчивости. Ошибка в этом...