Тех. поддержка (Круглосуточно): +7 (495) 011-10-11 ; 8 800 707-79-42

Что такое система мониторинга?

С марта 2017 года мы внедрили автоматическую систему мониторинга ИТ инфраструктуры состояния сети всех клиентов, стоящих у нас на обслуживании.

Основной принцип нашей работы – решать проблемы до их возникновения, путем проведения комплекса профилактических работ и настройки системы отчетности о предстоящих сбоях.

Таким образом, нашим клиентам не приходится тратить свои время и нервы, дожидаясь, пока заработают жизненно необходимые для бизнеса сервисы, о большинстве потенциальных и произошедших сбоях они даже не узнают т.к. мы работаем на опережение и только находившаяся в зачатке ошибка будет устранена.

Система мониторинга IT инфраструктуры в режиме 24/7 собирает информацию о физическом и программном состоянии серверов и рабочих станций и посылает сигнал в наш офис в случае возникновения проблемы.

Сразу после этого специалисты нашей компании предпринимают действия для устранения ошибки и возобновления работы сервиса.

Тарифы на онлайн-мониторинг IT-инфраструктуры в Москве

Настройка базового функционала мониторинга
  • Место на жестком диске
  • Загруженность оперативной памяти
  • Загруженность процессора
  • Очередь жетских дисков
  • Доступность важнейших инфраструктурных сервисов (например, Terminal Server)
  • Запущенные процессы на сервере
  • Изменение учетных данных
  • Антивирусные службы
  • Недоступность внешних информационных ресурсов
70000
руб.
Настройка нестандартного параметра мониторинга
  • Температура материнской платы или других комплектующих
  • Ошибки и критические события дискового массива
  • S.M.A.R.T. - тест (основной тест работоспособности жестких дисков)
  • Вход в сеть под учётной записью с правами администратора
  • Попытки удаленного входа в учетные записи
  • Загруженность Интернет-канала
  • Расход денежных средств в ЛК провайдеров (при наличии API)
  • Уровень тонера/чернил в принтерах и МФУ
  • Опасные события (например, добавление пользователя в группу)
от
3000
руб.
Онлайн-мониторинг в рамках нашего Service Desk
от
5000
руб/мес

Почему нас выбирают

Экономическая выгода
Сокращаем Ваши затраты на IT-инфраструктуру в два раза.
Круглосуточно
Мы работаем для Вас круглосуточно без выходных и отпусков.
Широкая территория обслуживания
Оперативные выезды специалиста в Москве и по всей Московской области
Работаем по SLA
Мы несем финансовую ответственность за несоблюдение условий договора.
Онлайн мониторинг
Своевременное и проактивное устранение неисправностей
Подменное оборудование
Мы предоставляем подменное оборудование на период ремонта Вашей техники или покупки новой.
Работаем с 2010 года
Имеется большой опыт в решении любых технических задач
Более 200 клиентов
Постоянно пользуются нашими услугами
Более 100 специалистов
В штате только опытные, сертифицированные системные администраторы
У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист в Москве свяжется с вами в течении 15 минут!

Работы выполняемые в рамках услуги

При окончании свободного места на жестком диске — сервис перестанет работать. Рекомендуется освоюодить необходимое кол-во места на дисках.
Если свободное место закончилось скачкообразно – выявить приложение, требующие дополнительных ресурсов, и узнать, почему ведёт себя таким образом.

Чрезмерная загрузка оперативной памяти приведет к неккорректной работе приложений и сервисов. Рекомендуется проанализировать причины нехватки оперативной памяти и предпринять необходимые меры.

Высокая вероятность поломки оборудования и простоя рабочих мест. Необходимо заменить термопасту, кулеры, прочистить охлаждение или модернизировать.

Загруженность процессоров грозит снижению производительности вычислительной связи. Проверить на наличие вредоносного ПО и модернизировать оборудование.

Очередь свидетельствует о начинающихся проблемах с быстродействием. Следует обнаружить, какому приложению требуется запись. Если это не ошибка администрирования, и процесс требуется для нормальной работы, то необходимо увеличение скорости дисковой подсистемы.

Риск потери важных данных и простоя основных сервисов организации. Необходимо провести диагностику средств хранения данных и при необходимости заменить устаревшие жесткие диски. Желательно скопировать рабочую критичную информацию на внешние устройства.

Потеря важных данных и потеря ключевых сервисов. Срочно заменить вышедшие из строя диски.

Риск простоя работы организации. При остановке работы ключевого сервиса во вне рабочее время, у специалиста технической поддержки есть возможность проактивно решить проблему. Если инциденты по критическим сервисам происходят регулярно – стоит задуматься об ИТ аудите и реорганизации инфраструктуры.

Отказ доступности и некорректная работа сервисов. Проверить выполняемые процессы, если много одинаковых – выяснить причину. Перегрузка говорит о том, что один сервер совмещает слишком много ролей. Вероятно, поможет распределение функций по различным физическим устройствам.

Риск взлома сети и потери, кражи важных данных. Необходимо проверить сеть на вирусы и проанализировать причину неудачных попыток подключения. При необходимости блокировать IP-адрес, с которого происходят подключения. «

Риск взлома сети и потери, кражи важных данных а также риск простоя организации. В случае, если специалистов с правами администратора немного и в момент авторизации никто из них не работает (например ночью), необходимо срочно прервать соединение и сменить данные и порты для подключения

Риск недоступности и потери данных. Выяснить почему не запущены, запустить, проверить работу, возможно переустановить или заменить сервер централизованного управления антивирусом.

Риск отказа ключевых сервисов. Проверить оборудование со своей стороны, загрузку интерфейсов, связаться с провайдером. Собрав статистику за продолжительный период времени, оценивают качество провайдерских услуг. Стабильность работы провайдера, необходимость подключения резервного провайдера, необходимость смены провайдера, расширения канала.

Риск ухудшения качества работы сети Интернет и сопутствующих сервисов (почта, IP-телефония, облачные сервисы).
Необходимо проверить причину загруженности Интернет-канала, при необходимости пресечь несанкцианированную активность (скачивание торренотв, просмотр видео и т.д.) и провести проверку на вирусы. Если нагрузка появляется постоянно, стоит задуматься о расширении канала связи через Интернет.

Позволяет не забывать своевременно проводить оплаты и избежать последующего простоя вследствии этого, можно отследить аномалии дневного потребления услуг, например межгородних звонков

Позволяет своевременно менять картриджи без остановки сервиса печати.

Риски, связанные с нарушением ИБ: потеря или распространение конфиденциальных данных, простой работы компании вследствие остановки ключевых сервисов. Необходимо убедиться, что добавление новых прав пользователю обосновано и на это получено согласование руководства.

Наши партнеры

Карта проезда