Мониторинг IT-инфраструктуры компании позволяет своевременно определять состояние, находить появляющиеся ошибки и быстро исправлять их. Для определения всех возможных нюансов была создана системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры предприятия.
Что такое система мониторинга?
С марта 2017 года мы внедрили автоматическую систему мониторинга ИТ инфраструктуры состояния сети всех клиентов, стоящих у нас на обслуживании.
Основной принцип нашей работы – решение проблем до их возникновения, путем проведения комплекса профилактических работ и настройки системы мониторинга ИТ инфраструктуры и отчетности о предстоящих сбоях.
Таким образом, нашим клиентам не приходится тратить свои время и нервы, дожидаясь, пока заработают жизненно необходимые для бизнеса сервисы. Система обеспечивает стабильную работу всей инфраструктуры, поэтому о большинстве потенциальных и произошедших сбоях клиенты даже не узнают т.к. мы работаем на опережение и только находившаяся в зачатке ошибка будет устранена.
Система мониторинга IT инфраструктуры в режиме 24/7 собирает информацию о физическом и программном состоянии серверов и рабочих станций и посылает сигнал в наш офис в случае возникновения проблемы.
Сразу после этого специалисты нашей компании предпринимают действия для устранения ошибки и возобновления работы сервиса.
Тарифы на онлайн-мониторинг IT-инфраструктуры в Москве
- Место на жестком диске
- Загруженность оперативной памяти
- Загруженность процессора
- Очередь жетских дисков
- Доступность важнейших инфраструктурных сервисов (например, Terminal Server)
- Запущенные процессы на сервере
- Изменение учетных данных
- Антивирусные службы
- Недоступность внешних информационных ресурсов
- Температура материнской платы или других комплектующих
- Ошибки и критические события дискового массива
- S.M.A.R.T. - тест (основной тест работоспособности жестких дисков)
- Вход в сеть под учётной записью с правами администратора
- Попытки удаленного входа в учетные записи
- Загруженность Интернет-канала
- Расход денежных средств в ЛК провайдеров (при наличии API)
- Уровень тонера/чернил в принтерах и МФУ
- Опасные события (например, добавление пользователя в группу)
Почему нас выбирают
Работы выполняемые в рамках услуги
При окончании свободного места на жестком диске — сервис перестанет работать. Рекомендуется освоюодить необходимое кол-во места на дисках.
Если свободное место закончилось скачкообразно – выявить приложение, требующие дополнительных ресурсов, и узнать, почему ведёт себя таким образом.
Чрезмерная загрузка оперативной памяти приведет к неккорректной работе приложений и сервисов. Рекомендуется проанализировать причины нехватки оперативной памяти и предпринять необходимые меры.
Высокая вероятность поломки оборудования и простоя рабочих мест. Необходимо заменить термопасту, кулеры, прочистить охлаждение или модернизировать.
Загруженность процессоров грозит снижению производительности вычислительной связи. Проверить на наличие вредоносного ПО и модернизировать оборудование.
Очередь свидетельствует о начинающихся проблемах с быстродействием. Следует обнаружить, какому приложению требуется запись. Если это не ошибка администрирования, и процесс требуется для нормальной работы, то необходимо увеличение скорости дисковой подсистемы.
Риск потери важных данных и простоя основных сервисов организации. Необходимо провести диагностику средств хранения данных и при необходимости заменить устаревшие жесткие диски. Желательно скопировать рабочую критичную информацию на внешние устройства.
Потеря важных данных и потеря ключевых сервисов. Срочно заменить вышедшие из строя диски.
Риск простоя работы организации. При остановке работы ключевого сервиса во вне рабочее время, у специалиста технической поддержки есть возможность проактивно решить проблему. Если инциденты по критическим сервисам происходят регулярно – стоит задуматься об ИТ аудите и реорганизации инфраструктуры.
Отказ доступности и некорректная работа сервисов. Проверить выполняемые процессы, если много одинаковых – выяснить причину. Перегрузка говорит о том, что один сервер совмещает слишком много ролей. Вероятно, поможет распределение функций по различным физическим устройствам.
Риск взлома сети и потери, кражи важных данных. Необходимо проверить сеть на вирусы и проанализировать причину неудачных попыток подключения. При необходимости блокировать IP-адрес, с которого происходят подключения. «
Риск взлома сети и потери, кражи важных данных а также риск простоя организации. В случае, если специалистов с правами администратора немного и в момент авторизации никто из них не работает (например ночью), необходимо срочно прервать соединение и сменить данные и порты для подключения
Риск недоступности и потери данных. Выяснить почему не запущены, запустить, проверить работу, возможно переустановить или заменить сервер централизованного управления антивирусом.
Риск отказа необходимых сетевых сервисов. Проверить оборудование со своей стороны, загрузку интерфейсов, связаться с провайдером. Собрав статистику за продолжительный период времени, оценивают качество провайдерских услуг. Стабильность работы провайдера, необходимость подключения резервного провайдера, необходимость смены провайдера, расширения канала.
Риск ухудшения качества работы сети Интернет и сопутствующих сервисов (почта, IP-телефония, облачные сервисы).
Необходимо проверить причину загруженности Интернет-канала, при необходимости пресечь несанкцианированную активность (скачивание торренотв, просмотр видео и т.д.) и провести проверку на вирусы. Если нагрузка появляется постоянно, стоит задуматься о расширении канала связи через Интернет.
Позволяет не забывать своевременно проводить оплаты и избежать последующего простоя вследствии этого, можно отследить аномалии дневного потребления услуг, например межгородних звонков
Позволяет своевременно менять картриджи без остановки сервиса печати.
Риски, связанные с нарушением ИБ: потеря или распространение конфиденциальных данных, простой работы компании вследствие остановки ключевых сервисов. Необходимо убедиться, что добавление новых прав пользователю обосновано и на это получено согласование руководства.