Облачные сервисы

Расширенная гарантия

Рассчитать стоимость абонентского ИТ обслуживания в Москве

Система 1 окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем Вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств


Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой




IT-услуги: что это такое, виды, особенности
Информационные технологии играют роль в жизни общества. ИТ-технологии преобразовывают накопленный человеческий опыт в удобный для...

Преимущества удаленного видеонаблюдения и контроля
Всё большее количество функций, связанных с мониторингом, видеонаблюдением, контролем работы сотрудников можно осуществлять в удалённом...

Отличие ИТ-аутсорсинга от сервисных услуг, консалтинга
Впервые столкнувшись с услугами в сфере ИТ-технологий, сложно уловить разницу между услугами, аутсорсингом и консалтингом....