
Что такое IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса
IT-аутсорсинг в Москве — это частичная или полная передача работ по настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры в руки компании, которая профессионально занимается абонентским IT-обслуживанием организаций.
От устойчивости и надежности IT структуры компании зависит сохранность данных. Если происходит сбой — работа офиса и бизнес процессов останавливается. А это влечет потерю денег, контрактов, партнерских связей.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов. Вы можете заказать IT-сопровождение в компании SkyDynamics по выгодной цене!
Комплексно обслуживаем IT-инфраструктуру компании
Оставить заявку

Быстро решаем проблему
Настраиваем систему уведомлений клиентов
Подменное оборудование
Отправляем ежемесячные отчеты
Рассчитать стоимость абонентского ИТ обслуживания в Москве
Выберите подходящий Вам тариф
- до 20 компьютеров
- до 2 серверов
- до 2 выездов
- удаленная тех. поддержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 50 компьютеров
- до 5 серверов
- до 8 выездов
- удаленная тех. поддержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 100 компьютеров
- до 7 серверов
- до 8 выездов
- удаленная тех. поддержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- Подберем для Вас индивидуальные условия, звоните!


Сокращаете затраты на IT инфраструктуру в 2 раза

Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность

Освобождаете ваше время для основной работы
Мы решаем все проблемы организации


Осуществляем техническую IT-поддержку рабочих мест
- Круглосуточно обеспечиваем работоспособность техники, меняем комплектующие
- Устанавливаем, настраиваем и обновляем операционные системы
- Защищаем систему антивирусом
- Устанавливаем и настраиваем офисное ПО
- Настраиваем сетевые подключения


Администрируем компьютерную сеть организации
- Настраиваем сетевые подключения на компьютерах
- Настраиваем и администрируем коммутационное оборудование (NAT, локальная сеть и Firewall)
- Настраиваем и обслуживаем офисные Wi-Fi-сети
- Настраиваем и поддерживаем VPN-соединения между офисами
- Восстанавливаем настройки сетевого оборудования после сбоев


Системное администрирование серверов организации
- Устанавливаем, настраиваем и администрируем серверные службы
- Организуем защиту против взлома и проникновения в сеть
- Организуем отказоустойчивость критичных систем
- Организуем систему резервного копирования данных
- Составляем рекомендации по модернизации сетевых и серверных ролей
- Мониторим параметры ключевых сервисов
- Размещаем серверы в дата-центре «Sky Dynamics»


Обслуживаем автоматическую телефонную станцию (АТС) и оргтехнику
- Настраиваем и обслуживаем АТС и IP-телефонию
- Заправляем картриджи, ремонтируем принтеры/сканеры/копиры/МФУ
- Обслуживаем оргтехнику
- Устанавливаем и настраиваем офисное оборудование и оргтехнику: принтеры, МФУ, сканеры и т.д.
Как мы решим Вашу проблему
Оставить заявку

Возможно, Вы уже столкнулись с одной из этих проблем
- Ошибки в документообороте из-за проблем с сетью
- Потеря критичных данных из-за ошибок сотрудников или проблем с диском
- Остановка работы бизнеса из-за блокировки серверов вирусом-вымогателем
- Много денег тратите на дорогое оборудование
- Постоянные разрывы в соединении при звонках или отправке почты
Sky-Dynamics помогает компаниям сохранить и защитить данные из-за отказов оборудования, сэкономить на IT-инфраструктуре, а также увеличить скорость работы информационной системы предприятия


Система 1 окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем Вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств


Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники


Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой



Схема нашей работы
