Для чего нужно обслуживание оргтехники?
В большинстве случаев компьютеры и принтеры подвергаются более интенсивной эксплуатации в офисах. Примерно 6–12 месяцев такая техника может работать без сбоев, после чего возникают разнообразные проблемы:
- в принтерах может падать скорость и качество печати;
- появляются нехарактерные звуки во время работы;
- снижается производительность компьютеров;
- периодически возникают те или иные поломки.
Причём это характерно для оргтехники разных производителей, часто даже стоимость или марка не могут повлиять на срок службы и производительность. Любое устройство представляет собой сложный механизм из большого числа элементов, выход из строя даже одного из них может привести к серьезной поломке. Техническое обслуживание оргтехники поможет избежать лишних проблем.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
Что входит в техобслуживание оргтехники?
Сервисное обслуживание оргтехники компаний или частных клиентов включает в себя разный перечень услуг. В основном это:
- диагностика, необходимая для выявления «узких» мест, потенциального риска и уже существующих проблем;
- профилактика, которая позволяет продлить срок эксплуатации техники;
- ремонт принтеров, замена комплектующих;
- анализ функциональности аппаратуры;
- выдача рекомендаций о дальнейшей работе.
Первым этапом всегда идёт диагностика. Представляет собой совокупность мероприятий, направленных на оценку состояния компьютеров, принтеров, сканеров и их отдельных узлов, определение степени их работоспособности. Во время диагностических процедур можно выявить причину частых поломок или сбоев, отклонения от рабочих параметров. Диагностика должна быть систематической. Профилактику выполняют для предупреждения поломок. Также такие меры позволяют повысить уровень производительности офисной техники и минимизировать риски выхода из строя.
Многие пользователи игнорируют необходимость регулярного осмотра и профилактики аппаратуры. Во что это выливается? Во-первых, техника может выйти из строя в самый неподходящий момент, в результате чего придется срочно искать замену. Во-вторых, стоимость профилактики и диагностики в несколько раз ниже, чем полноценного ремонта. Кроме того, иногда «спасти» компьютер или принтер просто не удается, а покупка новых устройств означает большие расходы.
SkyDynamics предлагает услуги абонентского обслуживания оргтехники «под ключ»:
- диагностика неисправностей;
- осмотр, разборка, чистка оборудования;
- ремонт оргтехники или замена запчастей;
- регулярная смазка и чистка различных узлов;
- закупка и поставка расходных материалов;
- заправка картриджей;
- настройка рабочих режимов.
Мы занимаемся обслуживанием офисной техники организаций и частных лиц в Москве и по всей Московской области. При первом обращении на всё обслуживаемое оборудование выдается специальная книга, где будут отражены выполненные процедуры по диагностике, ремонту или профилактике. Также вы можете в любое удобное вам время получить технические или общие консультации специалистов.