Что мы предлагаем?
Выезды IT-специалистов в Москве и по всей Московской области в течение часа.
01. Выполнение заявок с оборудованием и ПО:
- Консультации по работе с ПО и техникой;
- Помощь в выборе комплектующих и цифровых продуктов;
- Замену или модернизацию серверного оборудования;
- Негарантийный ремонт оборудования;
- Обслуживание контрольно-кассовой техники.
02. Повышение безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия.
- Инсталляция систем мониторинга трафика.
- Проверка эффективности работы ИТ-инфраструктуры организации.
03. Организация подменного фонда.
04. Открытие/закрытие торговых точек и офисов
Цены разовый выезд IT специалиста
- С третьего часа стоимость 1 000 руб/час
- Ремонт компьютеров.
- Установка новых программ.
- Настройка принтеров.
- Обслуживание касс.
- Настройка сетевого оборудования.
- Удаление вирусов, установка антивируса.
- Обновление программного обеспечения.
- Покупка деталей для компьютера и их замена.
- Настройка и ремонт серверов
- Обслуживание телефонии
- Настройка 1С
- Восстановление данных
- Обслуживание СКУД
- Мероприятия по инфобезопасности и защите данных
Приходящий системный администратор в Москве
Пригодится эта услуга не только в случае экстренных поломок на предприятии, но и, если у вас возникли трудности с подбором софта или комплектующих. Приходящий администратор сможет решить все эти вопросы.
Почему стоит обратиться к нам?
- Квалификация специалистов подтверждена дипломами и сертификатами.
- Быстро решаем все проблемы с техникой и программным обеспечением.(среднее время реакции на заявку 15 минут)
- Заранее рассчитываем и сообщаем стоимость услуг.
- Предоставляем гарантии на выполненные инженерами работы.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.