Ваш регион: Москва
IT-аутсорсинг

Сервисные пакеты SkyDynamics – это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и позволяют установить необходимый уровень сервисной поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика. 

Дополнительные пакеты сервисной поддержки SkyDynamics – это минимизация времени простоя оборудования во время эксплуатации, оперативный поиск неисправностей и восстановление работоспособности оборудования.

Образцы документов по сервисным пакетам:

Скачать образец сертификата на Сервисный пакет

Тарифы

Описание тарифов
Услуга Стандартная поддержка Расширенная поддержка Полная Поддержка
Регистрация обращений 24/7 24/7 24/7
Диагностирование/квалификация проблем, консультирование 8/5 24/7 24/7
Устранение инцидентов в режиме удаленной поддержки 8/5 24/7 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика без использования ЗИП 8/5 24/7 24/7
Устранение инцидентов на площадке заказчика с использованием ЗИП 24/7 24/7
Состав ЗИП в пакете Отсутствует, доставка 8-12 недель по отдельному счету В наличии HDD и RAM в необходимом количестве. При использовании пополнение ЗИП за счет заказчика. Остальные комплектующие под заказ, доставка 8-12 недель* В наличии весь ЗИП в необходимом количестве. При использовании пополнение ЗИП за счет Заказчика.*
SLA
Этап решения Стандартная поддержка Расширенная поддержка Полная поддержка
Время реакции на запросы информации и удаленную поддержку 8 рабочих часов 8  часов 8  часов
Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)** 16 рабочих часов после предоставления необходимой информации 8 часов после предоставления необходимой информации 8 часов после предоставления необходимой информации
Время выезда специалиста на площадку заказчика для решения проблемы 16 р.ч. после квалификации проблемы 16 часов после квалификации проблемы 8 часов после квалификации проблемы
Время выезда специалиста с ЗИП на площадку заказчика 16 р.ч. после квалификации проблемы и получения ЗИП 16 часов после квалификации проблемы и получения ЗИП 8 часов после квалификации проблемы

**Показатель «Время предоставления первого решения (квалификация проблемы)» действует только при выполнении Заказчиком обязательства по предоставлению удаленного доступа к Продукции со стороны Заказчика по протоколам HTTP, HTTPS. В случае невыполнения данного обязательства со стороны Заказчика Исполнитель не гарантирует соблюдение сроков выполнения заявок.

СКАЧАТЬ СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ УСЛУГ (SLA)

Почему нас выбирают

Экономическая выгода
Сокращаем Ваши затраты на IT-инфраструктуру в два раза.
Круглосуточно
Мы работаем для Вас круглосуточно без выходных и отпусков.
Широкая территория обслуживания
Оперативные выезды специалиста в Москве и по всей Московской области
Работаем по SLA
Мы несем финансовую ответственность за несоблюдение условий договора.
Онлайн мониторинг
Своевременное и проактивное устранение неисправностей
Подменное оборудование
Мы предоставляем подменное оборудование на период ремонта Вашей техники или покупки новой.
Работаем с 2010 года
Имеется большой опыт в решении любых технических задач
Прозрачность работы
Предоставляем доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Более 100 специалистов
В штате только опытные, сертифицированные системные администраторы
Рассчитать цену на работы по обеспечению информационной безопасности

Наши партнеры

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист в Москве свяжется с вами в течении 15 минут!

Отзывы

Карта проезда

array(0) { }