Что такое система мониторинга ИТ-инфраструктуры?
Мониторинг IT-инфраструктуры компании позволяет своевременно определять состояние, находить появляющиеся ошибки и быстро исправлять их. Для определения всех возможных нюансов была создана система управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры предприятия.
Система мониторинга IT инфраструктуры в режиме 24/7 собирает информацию о физическом и программном состоянии серверов и рабочих станций и посылает сигнал в наш офис в случае возникновения проблемы. Сразу после этого специалисты ИТ-компании предпринимают действия для устранения ошибки и возобновления работы сервиса.
Что мы предлагаем?
С марта 2017 года мы внедрили автоматическую систему мониторинга ИТ инфраструктуры состояния сети всех клиентов, которые заказали у нас услугу IT-аутсорсинга.
Основной принцип нашей работы – решение проблем до их возникновения, путем проведения комплекса профилактических работ и настройки системы мониторинга ИТ инфраструктуры и отчетности о предстоящих сбоях.
Таким образом, нашим клиентам не приходится тратить свои время и нервы, дожидаясь, пока заработают жизненно необходимые для бизнеса сервисы. Система обеспечивает стабильную работу всей инфраструктуры, поэтому о большинстве потенциальных и произошедших сбоях клиенты даже не узнают т.к. мы работаем на опережение и только находившаяся в зачатке ошибка будет устранена.
Тарифы на онлайн-мониторинг IT-инфраструктуры в Москве
- Место на жестком диске
- Загруженность оперативной памяти
- Загруженность процессора
- Очередь жетских дисков
- Доступность важнейших инфраструктурных сервисов (например, Terminal Server)
- Запущенные процессы на сервере
- Изменение учетных данных
- Антивирусные службы
- Недоступность внешних информационных ресурсов
- Температура материнской платы или других комплектующих
- Ошибки и критические события дискового массива
- S.M.A.R.T. - тест (основной тест работоспособности жестких дисков)
- Вход в сеть под учётной записью с правами администратора
- Попытки удаленного входа в учетные записи
- Загруженность Интернет-канала
- Расход денежных средств в ЛК провайдеров (при наличии API)
- Уровень тонера/чернил в принтерах и МФУ
- Опасные события (например, добавление пользователя в группу)
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.