Ваш регион: Москва

5 услуг IT-аутсорсинга необходимых для развития и организации современного бизнеса.

Содержание



С построением и поддержкой IT-инфраструктуры сталкивается каждая компания (за исключением очень мелких и действующих вне интернета). В чем весомым подспорьем выступает современный IT-аутсорсинг. Колорит услуг этой области деятельности охватывает произвольные IT-потребности предприятий.

Приходящий системный администратор
Приходящий системный администратор

В отличие от найма сотрудника в штат, или еще более «дикого» явления – делегирования IT-функций непрофильным сотрудникам компании, IT-аутсорсинг более выгоден:

  • по качеству исполнения – при правильном выборе подрядчика, обслуживанием займутся профессионалы;
  • финансово – несмотря на лучший сервис, пользователь IT-аутсорсинг по итогу экономит деньги. Ведь платить нужно только по факту выполненных работ. О других преимуществах можете подробнее прочесть здесь.

В силу явного превосходства IT-аутсорсинга, к нему прибегают в той или иной мере около 85% компаний. Какие бывают услуги аутсорсинга информационных технологий и как они влияют на бизнес? Читайте далее в статье.

Направления IT-аутсорсинга

  • Аренда серверного оборудования – реального (т.е. «железа) и виртуального (облачного). Пользователь получает готовый сервер, который соответствует целям его дальнейшего использования и запросам бизнеса. Детальнее про виды серверов можете узнать по ссылке . Преимущества:
    • арендовать дешевле, чем покупать;
    • нужную конфигурацию аутсорсер подберет самостоятельно;
    • отдельное достоинство облачных серверов – за обслуживание, размещение и все остальное, связанное с техникой, отвечает поставщик услуг.

Пользование неподходящим или просто некачественным оборудованием закономерно приведет к сбоям в работе IT-инфраструктуры;

  • Обслуживание сервера – большой комплекс мероприятий, которые можно поделить на две группы:
    • аппаратные – первоначальная установка техники, мониторинг работы, очистка от пыли и, при необходимости, ремонт/замена негодных комплектующих;
    • программные – установка ПО, его обновлений, обеспечение надежного бэкапа данных. 

Последствия некорректного обслуживания сервера – простои оборудования, невозможность получить доступ к корпоративным данным и многое другое. Даже у профессионалов подобное случается, но они знают, как действовать в форс-мажорных ситуациях и оперативно устранят проблему;

  • Работа с ПО – аналогично обширный перечень мероприятий. Например, подбор и интеграция CRM-системы в IT-инфраструктуру (или произвольного ПО), ее настройка с дальнейшей поддержкой для адекватного функционирования. В том числе, для корректного взаимодействия с другими программами (той же 1С:Бухгалтерия).

А без специализированного ПО в бизнес-среде не обойтись, т.к. оно позволяет контролировать сделки с клиентами, формировать их базу контактов, вести бухгалтерский учет и т.д.;

Преимущества ит аутсорсинга
Преимущества ит аутсорсинга
  • Обслуживание IP-телефонии, печатной и оргтехники (например, контрольно-кассовых аппаратов) – установка, настройка и т.д.
    • основное внимание в этой категории, конечно, уделяется телефонии, т.к. она обеспечивает возможность удаленной коммуникации внутри компании, так и за ее пределами. Ее неправильная организация (в аппаратном или программных вариантах) и поддержка станет серьезным ударом для компании;
    • остальное оборудование также имеет важное значение, сбои в функционале которого скажутся на эффективности работы бизнеса;
  • Круглосуточная техническая поддержка – консультация по любым тех-вопросам. Как решить возникшую проблему с ПО, какое серверное оборудование приобрести и т.п.

Подведение итогов

Обширность услуг IT-аутсорсинга позволяет передать не только выборочные IT-функции стороннему подрядчику, но и полный контроль над обеспечением IT-инфраструктуры. И получить при этом качественный результат – стабильную и эффективную работу IT-отдела по приемлемой цене.

Единственный момент, способный испортить выгоды от IT-аутсорсинга – ошибочный выбор исполнителя. Ведь на рынке аутсорсинговых услуг лишь 10-15% компаний предлагают качественное обслуживание. И «SkyDynamics» одна из таких.

У нас большой опыт в IT-аутсорсинге (работает с 2010 года) и штат квалифицированных специалистов, которые качественно справятся с любой IT-задачей. Что подтверждается положительными отзывами и базой постоянных клиентов, насчитывающей более 200 фирм. Обратиться к нам – значит доверить IT-инфраструктуру в надежные руки!