Ваш регион: Москва

9 признаков того, что вы не получаете необходимую ИТ-поддержку

Содержание



Современный бизнес невозможен без использования цифровых технологий. Компания любого масштаба пользуется интернет-маркетингом, электронными платежами, каналами связи с клиентами, поставщиками и партнерами. Чтобы повысить эффективность организации, необходимо обеспечить работоспособность электронной системы.

Значение ИТ-поддержки для бизнеса

Функции технической поддержки заключаются в приобретении и установке оборудования, программного обеспечения, поддержке приложений, мониторинге ситуации. Малый бизнес имеет те же проблемы, что и крупная компания.

При появлении следующих сигналов в работе ИТ-инфраструктуры необходимо обратиться за помощью к профессионалам:

  • Перенос данных из одного приложения в другое вручную из-за несовместимости форматов или ПО, это увеличивает риск ошибок, принятия неправильных решений.
  • Использование устаревшего ПО.
  • Отсутствие отдачи от внедренных приложений и сервисов.
  • Большие затраты времени на ИТ-поддержку по причине отсутствия обратной связи.
  • Нестабильная стоимость обслуживания, это указывает, что провайдер не имеет плана развития для компании.
  • Недостаток информации о безопасности ИТ-структуры, создания резервных копий недостаточно. Надёжный провайдер обеспечивает постоянный мониторинг, анализирует риски, разрабатывает и внедряет современные методы защиты. Он проводит обучение сотрудников методам безопасной работы, способам защиты от взлома.
  • Частые хакерские атаки.
  • Регулярное повторение проблем, это является следствием того, что провайдер устраняет неисправности, но не занимается поиском проблемы и решением.
  • Отсутствие возможности для удалённой работы
9 признаков того, что вы не получаете необходимую ИТ-поддержку
IT-поддержка организаций

Поставщик ИТ-услуг должен разбираться в специфике деятельности организации, без этих знаний он не сможет предложить грамотное решение. Если ИТ-инфраструктура компании не поддерживается на должном уровне, не удовлетворяет сегодняшним требованиям, необходимо получить грамотную техническую поддержку.

Аутсорсинг – вариант исправления ситуации

Если неполадки в ИТ-инфраструктуре тормозят развитие бизнеса, необходимо приступить к модернизации и обновлению ПО. Можно попытаться решить проблему силами собственного персонала или нанять дополнительных сотрудников. Нужно найти профессионалов, дать время на адаптацию, поиск решения.

Второй вариант – обратиться в аутсорсинговую компанию, которая располагает штатом инженеров, в том числе узкопрофильных. Аутсорсинг оперативно предложит выход компании любого масштаба на различных этапах деятельности. Небольшим организациям невыгодно содержать несколько штатных единиц для поддержания инфраструктуры, крупный бизнес испытывает трудности во время роста объёма данных, при обслуживании филиалов.

Аутсорсинговая компания предлагает следующие услуги:

  • ИТ-аудит;
  • разработку мероприятий для улучшения работы оборудования;
  • внедрение современного ПО;
  • администрирование серверов;
  • модернизацию техники;
  • ликвидацию последствий хакерской атаки;
  • установку антивирусного ПО;
  • меры по усилению безопасности;
  • техническую помощь при переезде;
  • ремонт оборудования;
  • консультации по техническим вопросам;
  • замену системного администратора на объекте.

Если организациям в Москве нужна профессиональная ИТ-поддержка бизнеса в плане ИТ, они могут обратиться компанию SkyDynamics. В перечень услуг входит аутсорсинг, аренда облачных сервисов, установка телефонии, систем видеонаблюдения, СКУД, монтаж СКС, поддержка работы инфраструктуры.

Оформите договор, оцените преимущества сотрудничества:

  • экономия, ИТ-аутсорсинг обойдётся дешевле, чем содержание в штате профильных специалистов;
  • использование опытных профессионалов, имеющих квалификацию, опыт, образование;
  • надёжность, аутсорсинговая компания обеспечит стабильную работу инфраструктуры;
  • регулярный мониторинг состояния системы;
  • повышение уровня безопасности;
  • круглосуточная поддержка;
  • возможность воспользоваться подменным оборудованием на время ремонта или приобретения нового.

С каждым клиентом подписываем индивидуальный SLA договор, несём финансовую ответственность в случае несвоевременного выполнения обязательств. Ознакомиться с перечнем услуг, рассчитать примерную стоимость ИТ-аутсорсинга в месяц можно онлайн на сайте.