Современный бизнес невозможен без использования цифровых технологий. Компания любого масштаба пользуется интернет-маркетингом, электронными платежами, каналами связи с клиентами, поставщиками и партнерами. Чтобы повысить эффективность организации, необходимо обеспечить работоспособность электронной системы.
Функции технической поддержки заключаются в приобретении и установке оборудования, программного обеспечения, поддержке приложений, мониторинге ситуации. Малый бизнес имеет те же проблемы, что и крупная компания.
При появлении следующих сигналов в работе ИТ-инфраструктуры необходимо обратиться за помощью к профессионалам:
Поставщик ИТ-услуг должен разбираться в специфике деятельности организации, без этих знаний он не сможет предложить грамотное решение. Если ИТ-инфраструктура компании не поддерживается на должном уровне, не удовлетворяет сегодняшним требованиям, необходимо получить грамотную техническую поддержку.
Если неполадки в ИТ-инфраструктуре тормозят развитие бизнеса, необходимо приступить к модернизации и обновлению ПО. Можно попытаться решить проблему силами собственного персонала или нанять дополнительных сотрудников. Нужно найти профессионалов, дать время на адаптацию, поиск решения.
Второй вариант – обратиться в аутсорсинговую компанию, которая располагает штатом инженеров, в том числе узкопрофильных. Аутсорсинг оперативно предложит выход компании любого масштаба на различных этапах деятельности. Небольшим организациям невыгодно содержать несколько штатных единиц для поддержания инфраструктуры, крупный бизнес испытывает трудности во время роста объёма данных, при обслуживании филиалов.
Аутсорсинговая компания предлагает следующие услуги:
Если организациям в Москве нужна профессиональная ИТ-поддержка бизнеса в плане ИТ, они могут обратиться компанию SkyDynamics. В перечень услуг входит аутсорсинг, аренда облачных сервисов, установка телефонии, систем видеонаблюдения, СКУД, монтаж СКС, поддержка работы инфраструктуры.
Оформите договор, оцените преимущества сотрудничества:
С каждым клиентом подписываем индивидуальный SLA договор, несём финансовую ответственность в случае несвоевременного выполнения обязательств. Ознакомиться с перечнем услуг, рассчитать примерную стоимость ИТ-аутсорсинга в месяц можно онлайн на сайте.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…