Ваш регион: Москва

Частые ошибки при ИТ- переезде

Содержание



Офисный переезд
Офисный переезд

Переезд IT-инфраструктуры и офиса – многоступенчатое и стрессовое для бизнеса мероприятие. Чтобы его успешно провести, необходимо учитывать множество нюансов. При чем далеко не все из них очевидные.

Сложность процедуры закономерно приводит к возникновению различных сложностей во время или после переезда. Какие ошибки обычно допускают при планировании и организации этого мероприятия? Как их избежать? Читайте далее в статье.

Ошибки при IT-переезде:

  1. Плохая диагностика оборудования (или вовсе ее отсутствие), предваряющая разработку плана переезда:
    • диагностирование позволит выявить неактуальную или некорректно функционирующую технику;
    • если оборудование не отвечает бизнес-запросам компании, то во время переезда его можно заменить. Тем самым избежав потенциальных поломок;
  2. Попытки необоснованно сэкономить.
    • например, если выбирать перевозчика, ориентируясь лишь на стоимость его услуг, то такой подход может закончится сломанной техникой после транспортировки;
    • лучше обратиться к проверенным, пусть и «дорогим» специалистам. Это рекомендация касается всего мероприятия в целом. Ведь в интересах компании провести переезд быстро и качественно.
  3. Отсутствие предварительной проверки нового помещения. Подразумевается не столько внешний осмотр, сколько «технический»:
    • как проложена СКС, удовлетворяет ли она потребности бизнеса – возможно не хватает розеток, коммутаторов и т.п.;
    • качество Интернет-соединения, его наличие и т.д.
  4. Переезд на еще неподготовленный офис:
    • эта ошибка частично является следствием предыдущей. В качестве примера можно упомянуть те же розетки – без проверки помещения не узнать, что их не хватает. Следовательно, не получится заранее устранить «недостачу»;
    • если на новом помещении другой Интернет-провайдер, то придется дополнительно тратить время на настройку/тестирование сетевой среды. Лучше позаботиться о работоспособности корпоративных и других ресурсов заблаговременно;
    • важно также сделать планировку самого помещения – где будет сидеть сотрудник, сколько места выделено и т.д. При чем желательно к выполнению этой задачи привлечь не мебельщика, а архитектора. Т.к. первый просто подберет мебель по размерам офиса. А второй дополнительно учтет вентиляцию, схему электросети и т.п.
  5. Отсутствие маркировок на оборудовании и мебели. Без опознавательных номеров сложнее определить, все ли имущество доставлено, где чей рабочий компьютер и т.п.

Как предупредить появление осложнений при IT-переезде?

Ошибки при it-переезде
Ошибки при it-переезде

Даже зная о самых распространенных ошибках, далеко не факт, что без профессиональной помощи получится их избежать. Ведь недостаточно выполнить ту же диагностику оборудования, ее необходимо выполнить «правильно», чтобы получить положительный результат. И так во всем.

Потому наиболее оптимальный способ успешно и безболезненно осуществить ит-переезд – обратиться к компании «Sky-Dynamics». У нас имеется большой опыт в проведении таких мероприятий – на рынке более 10 лет.

Обеспечим качественную реализацию переезда офиса – проведем тщательную планировку мероприятия с учетом потребностей и возможностей клиента. Подберем, подготовим новое помещение, оценим состояние IT-инфраструктуры, аккуратно перевезем технику и т.д.