Современное общество вступило в информационную эпоху. Любой бизнес, проект, мероприятие нуждаются в качественном информационном сопровождении (ИС). Появление новых видов средств массовой коммуникации значительно повлияло на характер информационного сопровождения, технологии во многом схожи с рекламой, маркетингом.
В узком смысле слова под этим термином можно понимать использование различных средств коммуникации для создания образа компании, донесение до потребителя информации о товарах или услугах, проведение мероприятия. Результаты процесса анализируются, подводятся итоги. Основная цель ИС – формирование желаемого образа компании или мероприятия, привлечение внимания, поддержание интереса целевой аудитории. Подаётся информация, работающая на достижение цели.
Паузы в информационном сопровождении могут нанести ущерб бизнесу, привести к простоям, а то и остановке IT инфраструктуры компании. Во время проведения компании используют различные методы:
Наиболее актуально на сегодняшний момент информационное сопровождение проекта с использованием ИТ-инфраструктуры. Штатный системный администратор не в состоянии самостоятельно организовать процесс, нанимать отдел для проведения мероприятия невыгодно. Оптимальный вариант – обратиться в аутсорсинговую компанию, заключить договор на выполнение разовой услуги или абонентское обслуживание.
На законодательном уровне эта процедура не определена, рынок услуг самостоятельно установил перечень операций, правила поведения аутсорсиновой компании и клиентов. Перечень услуг постоянно обновляется и дополняется. Можно выделить два крупных комплекса мероприятий.
В процессе решения задачи инженеры аутсорсинговой компании устанавливают, настраивают, тестируют прикладное ПО. Они строго соблюдают требования документации, обеспечивают надёжную и производительную работу софта. Дальнейшая деятельность – техническое сопровождение, поддержка установленных приложений.
Штатная поддержка заключается в:
Возможны дополнительные услуги по желанию заказчика.
На этом этапе инженеры вносят в установленный софт изменения и дополнения. Работы выполняют опытные программисты и бизнес-консультанты. Заказчик излагает требования, аутсорсинговая компания разрабатывает комплекс мероприятий, учитывает направление бизнеса, особенности инфраструктуры. Составляет техническое задание, договор, устанавливает сроки, ответственность сторон. Распространённая практика – базовое сопровождение, заключающееся в стандартных действиях по поддержке продукта. При применении расширенного сопровождения инженеры аутсорсинговой компании расширяют функциональность, создают модули, разрабатывают новый продукт.
Компания SkyDynamics предлагает услуги аутсорсинга и технической поддержки серверов и СХД. С вами будет работать штат узкопрофильных специалистов, способных решить сложные задачи по информационному сопровождению мероприятий, проектов.
Услуга информационного сопровождения включает:
Сотрудничество с аутсорсинговой компанией SkyDynamics – это комплексный подход, позволяющий избежать форс-мажорных ситуаций, гарантия безопасности информации, соответствие стандартам, оперативные меры по устранению недостатков.
Подготовка компании к IT-аудиту: ключевые шаги для успешного прохождения проверки — рассказываем, как провести аудит…
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…