Ваш регион: Москва

Как обеспечивается поддержка ИТ-сервисов в формате аутсорсинга

Содержание



IT-аутсорсинг – полезный и выгодный инструмент оптимизации работы IT-инфраструктуры для любого предприятия:

  • Средним и большим организациям помощь внешнего исполнителя дает возможность переложить непрофильные IT-задачи на подрядчика и перенаправить освободившиеся ресурсы компании на ключевые бизнес-процессы.
  • Малые организации не могут позволить себе организовать и содержать полноценный IT-отдел. В чем выручает IT-аутсорсер, чьи услуги обходятся дешевле собственного IT-подразделения. А по показателю эффективности значительно опережают штатных коллег.

Об этом и других преимуществах IT-аутсорсинга для юридических лиц подробнее расскажем в следующих разделах статьи.

Преимущества IT-аутсорсинга над собственным IT-отделом

Обслуживание компьютеров организаций
Обслуживание компьютеров организаций
  • Сокращение нагрузки на отдел кадров. Аутсорсер самостоятельно подбирает и предоставляет специалистов. Заказчику не нужно заниматься наймом персонала;
  • Высокая эффективность. В компаниях-аутсорсерах работают профессионалы, имеющие глубокие познания в области IT и обеспечивающие доступ к новейшим технологиям. Также они нацелены работать на результат, т.к. от этого зависит доход сотрудников IT-аутсорсера. Чему дополнительно способствует уровень услуг по договору SLA, обязующий справляться со своей работой с точно оговоренным результатом. За провалы подрядчик несет финансовую ответственность;
  • Снижение IT-расходов. Услуги IT-аутсорсера обходятся дешевле штатных сотрудников. Помощь работников IT-подрядчика оплачиваются по факту выполненных работ, их не нужно устраивать в штат (соответственно, платить налоги) и организовывать рабочие места. В среднем экономия может составлять до 50% относительно расходов на свое IT-подразделение;
  • Фокусирование на развитии бизнеса. Руководство организации может меньше уделять внимания управлению IT-отделом, сосредоточившись на масштабировании бизнеса. Кроме того, силы IT-специалистов перенаправляются с рутинных задач на более важные для компании процессы;
  • Работа без выходных. Для IT-аутсорсинга не бывает больничных, внезапных увольнений и прочего. Если один сотрудник не может выйти на работу, вместо него подрядчик предоставляет другого.

Какие сервисы передают на IT-аутсорсинг?

Поддерживать ИТ-сервисы компании с помощью ИТ-аутсорсинга можно полностью или частично.

Полное обслуживание ИТ инфраструктуры

Полное обслуживание IT-инфраструктуры IT-аутсорсером позволяет полностью делегировать обязанности по обслуживанию информационных систем стороннему подрядчику. Отправить на IT-аутсорсинг можно фактически все IT-задачи: начиная от проектирования IT-инфраструктуры, заканчивая установкой видеоконференцсвязи.  Это помогает компании получить в распоряжение надёжно работающие сервисы и не заниматься вопросами их администрирования, масштабируемости и безопасности.

Частичное делегирование

В рамках частичной передачи IT-функций не рекомендуется делегировать подрядчику профильные для бизнеса IT-процессы. Их желательно оставить внутри компании, чтобы тщательно контролировать выполнение и не допустить информационных утечек. Кроме того, не стоит отправлять задачи, требующие немедленного реагирования.

Примеры IT-функций, которые можно и нужно передать на IT-аутсорсинг:

Как передать IT-сервисы аутсорсинговой организации?

Для корректного определения IT-процессов для передачи на IT-аутсорсинг необходимо провести IT-аудит. Это комплексный анализ IT-инфраструктуры компании, позволяющий выявить слабые и сильные ее стороны. В ходе него заказчику предоставляются рекомендации по устранению первых и улучшению вторых. А также список задач, которые лучше всего подходят для отправки на IT-аутсорсинг.

IT-аудит, как и остальные аутсорсинговые услуги, можно заказать у Sky Dynamics. Мы – компания с устоявшейся положительной репутацией, которая занимается IT-поддержкой с 2010 года. У нас работают специалисты высокого класса, которые ответственно относятся к своим обязанностям и обеспечат качественное выполнение поставленных IT-задач.