Тех. поддержка
Москва и область
Бесплатно по России
Отдел продаж
Москва и область
Бесплатно по России

Правила передачи ИТ сервисов на аутсорсинг

Подготовка к передаче ИТ сервисов на аутсорсинг – один из важнейших этапов перевода своей программно-аппаратной инфраструктуры на внешнее обслуживание. Этому предшествует тщательный ИТ аудит, от результатов которого зависит объем предстоящих работ и степень вовлеченности в них персонала организации. В любом случае участие ключевых сотрудников обязательно – это поможет сделать процесс прозрачным, быстрым и эффективным.

Компаний, предлагающих услуги ИТ аутсорсинга в Москве и регионах, достаточно много и от правильного выбора зависит не только результат непосредственно передачи ИТ поддержки внешнему подрядчику, но и дальнейшая эффективная работа заказчика. SKY-DYNAMICS предлагает своим клиентам комплексный подход в решении данной проблемы. Мы готовы взять на себя все функции по переводу ИТ-инфраструктуры заказчика на аутсорсинг. Принципы нашей работы – профессионализм, открытость, эффективность и клиентоориентированность.

На первоначальном этапе без участия персонала заказчика не обойтись. Это важный момент, так как именно люди, знающие всю внутреннюю «кухню», помогут правильно расставить приоритеты. Благодаря составленным нами анкетам (опросникам) и активной работе компетентных сотрудников клиента, будут определены ключевые сервисы, оказывающие влияние на результативность основного бизнеса. После этого нашими специалистами будут составлены пошаговые рекомендации по переводу ИТ-сервисов на аутсорсинг в порядке приоритетности.

Максимально активное и эффективное участие заказчика на данной стадии позволит передать на аутсорсинг свою программно-аппаратную инфраструктуру в оптимальные сроки и с минимальными затратами. В дальнейшем это позволит создать практически автономную систему программной и технической ИТ поддержки: участие сотрудников клиента будет заключаться в подаче заявки на услугу и получении конечного результата с возможностью контроля сроков и качества ее исполнения.

Для начала определяется перечень ИТ-сервисов, которые целесообразно передать на аутсорсинг. Это может быть:

  • настройка и сопровождение сетевого и телекоммуникационного оборудования;
  • обслуживание персональных компьютеров, серверов и оргтехники;
  • сопровождение системного (Windows, Linux) и прикладного ПО (бухучет, кадровое делопроизводство, CRM и пр.);
  • ремонт и обновление техники, в том числе закупка запасных частей;
  • продвижение и обслуживание сайта компании;
  • телефония (стационарная и IP);
  • почтовые сервисы (e-mail);
  • информационная безопасность и др.

Это типовой набор услуг, который может быть расширен по результатам проведенного аудита текущего состояния информационной среды организации.

Важный момент – определение ключевых ИТ-сервисов, которые имеют критичное значение для основных бизнес-процессов компании. В первую очередь именно по таким сервисам необходимо составить SLA (Service Level Agreements – Соглашение об уровне сервиса), в которых будет указан подробный перечень задач, входящих в каждую услугу.

В таком соглашении не просто перечисляются работы, а указываются все нюансы их выполнения в привязке к бизнес-процессам заказчика: время реагирования на заявку клиента, максимальные сроки решения проблемы, ответственность исполнителя (в том числе финансовая) за несвоевременное выполнение и прочие моменты. Тщательная проработка SLA по каждому сервису поможет в дальнейшем избежать разногласий и недопонимания между заказчиком и исполнителем.

В целом «Соглашение об уровне сервиса» составляется на каждую ИТ-услугу, передаваемую на ИТ-аутсорсинг. В дальнейшем все SLA становятся важнейшими документами, которые регулируют отношения между заказчиком и исполнителем.

Доверив ИТ-аутсорсинг компании SKY-DYNAMICS, вы получаете гарантию качества оказываемых услуг и высокую степень лояльности со стороны исполнителя. Успешность работы заказчика становится нашей приоритетной задачей, на выполнение которой мы направляем все наши ресурсы.

У вас возникли вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!