Ваш регион: Москва

Причины внедрить IP-телефонии в офис

Голосовое удаленное общение – основной способ коммуникации в бизнесе. Без него не получится выстроить эффективное взаимодействие между сотрудниками компании, связываться с клиентами и вести деловые переговоры с партнерами без личных встреч.

Предприятия в начале своего бизнес-пути прибегают к базовым решениям организации удаленной связи. Например, стационарные телефоны или тот же мессенджер «Телеграм». Однако они уступают более прогрессивному способу удаленного голосового общения – IP-телефонии. Это технология, позволяющая передавать речь через Интернет и совершать звонки на мобильные, городские номера. Местные или международные.

Компании с IP-телефонией всегда будут иметь преимущество над организациями, которые придерживаются базовых решений. А точнее, целых 10 преимуществ. И, по совместительству, причин внедрить телефонию в офис.

Достоинства IP-телефонии

Причины внедрить IP-телефонии в офис
Преимущества IP-телефонии для офиса

 1. Качественная и быстрая передача медиаконтента (звука и видео).

Благодаря особенностям технологии, сигнал передается без искажений и помех, что является гарантом комфортного общения для всех сторон разговора;

2. Низкие затраты.

  • стоимость звонков существенно ниже, чем у той же городской телефонной линии или мобильных операторов;
  • не потребуется покупать оборудование и вмешиваться в кабельную инфраструктуру;
  • IP-линию проще и дешевле обслуживать.
  • В среднем, если сравнивать с традиционными решениями связи, IP-телефония позволяет сократить расходы на 40-60%;

3. Организация корпоративной сети.

Используя IP-телефонию, можно объединить телефонные аппараты предприятия и мобильные телефоны сотрудников, Smart-TV в одну сеть для ведения бизнеса. В ее пределах все пользователи общаются бесплатно. Главное условие — возможность установки сопутствующего приложения VoIP;

4. Масштабируемость.

Если планируется или уже наблюдается изменение нагрузки на телефонную линию, то можно легко и без особых затрат уменьшить или добавить количество пользователей;

5. Резервное копирование.

IP-телефония позволяет делать бэкап информации, из-за чего данные не будут потеряны при сбое. И доступ к ним можно получить с другого устройства;

6. Круглосуточная доступность.

На номер IP-телефонии клиенты и партнеры дозваниваются до того момента, пока сама компания его не отключит. Даже если обесточить офис предприятие, номер продолжит работать;

7. Конференцсвязь.

IP-телефония предоставляет возможность проводить голосовые и видео-конференции онлайн. Чтобы принять участие в групповом звонке, достаточно любого устройства с динамиком, микрофоном и камерой;

8. Интеграция.

Телефония поддерживает свободную интеграцию с CRM и остальными бизнес-приложениями;

9. Безопасность.

IP-телефонии делает цифровую связь более безопасной, чем допотопные аналоговые АТС для правительства.

10. Ряд полезных функций:

  • голосовая почта – тому же инженеру быстрее и проще отправить голосовое сообщение, чем вызванивать руководителя;
  • переадресация – можно принимать звонки с ПК, ноутбука, мобильного или IP-телефона;
  • запись разговоров – прослушивая завершенные звонки, можно оценивать работу операторов;
  • одновременная обработка более двух человек (вплоть до сотен) с одного IP-номера – повышается скорость обслуживания и консультирования клиентов;
  • синхронизация онлайн-расписаний и календарей;
  • оперирование видеозвонков
  • обратный звонок – желающий связаться с компанией оставляет контакт в специальном меню, на который перезванивает оператор.

Итоги

IP-телефония – лучший выбор для организации удаленной связи в офисе. Она выигрывает у других решений по функционалу и стоимости.

Однако потенциал выгод от внедрения телефонии напрямую зависит от ее настройки и обслуживания. Ошибки в этих областях приведут к неудовлетворительной работе сети. Потому настраивать и обслуживать IP-телефонию должны профессионалы. Например, компании «Sky-Dynamics». С нашей помощью виртуальная телефония полностью раскроет все свои преимущества.