Облачные сервисы
Расширенная гарантия
Рассчитать стоимость абонентского ИТ обслуживания в Москве
Система 1 окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем Вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств
Круглосуточно
Наша техническая поддержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой
Как работает IT-аутстаффинг персонала: полное руководство
Сегодня рынок IT эффективен и разнообразен, и одним из ключевых методов оптимизации и улучшения его...
IT-услуги: что это такое, виды, особенности
Информационные технологии играют роль в жизни общества. ИТ-технологии преобразовывают накопленный человеческий опыт в удобный для...
Преимущества удаленного видеонаблюдения и контроля
Всё большее количество функций, связанных с мониторингом, видеонаблюдением, контролем работы сотрудников можно осуществлять в удалённом...